Новости дня
04.02.2011

Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. письменных обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства Российской Федерации по защите прав потребителей.

На сайт ведомства в 2010 году поступило 231 обращение.

Наибольшее количество поступивших обращений содержали вопросы нарушения законодательства о защите прав потребителей — 4,97 тыс. обращений. Из них по вопросам нарушений прав потребителей в сфере торговли рассмотрено 1,2 тыс. обращений.

В 3,16 тыс. обращений ставились вопросы предоставления услуг ЖКХ, 310 обращений содержали вопросы нарушения прав потребителей в сфере предоставления банковских услуг.

По вопросам нарушения санитарного законодательства управлением рассмотрено 3 тыс. обращений.

Наибольшее количество обращений содержало вопросы санитарного состояния территорий (726 обращений), качества продуктов питания (540 обращений) и водоснабжения (247 обращений).

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.05.2014 В I квартале 2014 года на организации Свердловской области наложено почти 2 млн рублей штрафов за нарушения прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 07.05.2014. В I квартале 2014 года управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено ...

12.09.2011 Роспотребнадзор: 43,5% обращений свердловчан на горячую линию составляют жалобы на нарушение прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2011. По результатам работы горячей линии Управления Роспотребнадзора по Свердловской ...

10.08.2011 Роспотребнадзор: Жители Свердловской области все чаще жалуются на нарушения их прав при приобретении товаров

УрБК, Екатеринбург, 10.08.2011. «Горячая линия» работает в Управлении Роспотребнадзора по Свердловской области, а также ...

14.06.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Чаще всего граждане жалуются на нарушения прав потребителей при оказании услуг

УрБК, Екатеринбург, 14.06.2011. Общее количество зарегистрированных обращений на горячую линию Роспотребнадзора по ...

17.08.2009 Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области: Наибольшее количество жалоб и обращений, поступивших в управление, содержит вопросы, касающиеся коммунальной гигиены

УрБК, Екатеринбург, 17.08.2009. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и ...