Новости дня
17.01.2011

Руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова: Молодежи из рекламного бизнеса, думающей, что «обнаженка» — самый эффективный способ привлечь внимание, нужно уважать традиции старших поколений

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2011. «К сожалению, сейчас вообще нет такого понятия, как неэтичная реклама: критерии в законе не прописаны. Поэтому мы руководствуемся общественным мнением и заключениями специалистов, которые следят за рынком рекламы много лет. Обычно привлекаем экспертов из вузов. Иногда сами участники рынка приносят заключения, порой противоречивые. Мое мнение: если хотя бы один гражданин возмутился и считает, что его чувства задеты, то реклама неэтична», — заявила руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова «Российской газете».

«Кроме того, мы регулярно проводим интерактивные опросы на нашем интернет-сайте. Один из последних нашумевших примеров — реклама элитного жилого комплекса со слоганом «Продаем Родину». Более 70 процентов опрошенных оценили ее негативно — для нас этого достаточно, чтобы сделать выводы. К слову, за все время существования закона о рекламе, с 1996 года, суды ни разу не отменяли решения Свердловского УФАС по фактам неэтичной рекламы», — отметила Т. Колотова.

«Сейчас Екатеринбург буквально увешан изображениями обнаженных тел, и по этому поводу много обращений. Есть и реклама, содержащая недостоверные сведения, но таких фактов меньше», — добавила Т. Колотова.

«Молодежи, которая работает в рекламном бизнесе, кажется, что они всё так здорово придумали: «обнаженка» — самый эффективный способ привлечь внимание. Но их «креатив» не всегда понимают старшие поколения. А ведь пенсионеры составляют треть населения. Мы пользуемся плодами их труда, так давайте учитывать их мнение, менталитет, уважать традиции, — заключила Т. Колотова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
21.01.2011 В Свердловской области растет число жалоб на рекламу

Свердловское УФАС России фиксирует рост числа обращений и жалоб граждан на рекламу. Об этом руководитель Свердловского ...

21.01.2011 Свердловское УФАС РФ: В 2010 году число жалоб на рекламу увеличилось в два раза

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2011. Свердловское УФАС России фиксирует рост числа обращений и жалоб граждан на рекламу. Об ...

02.02.2010 Руководитель Свердловского управления ФАС РФ Татьяна Колотова: Снижение числа нарушений антимонопольного законодательства в сфере рекламы вызвано сужением данного рынка

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. «Рекламный рынок наиболее пострадал от кризиса. Так, в 2009 году зафиксировано ...

12.02.2009 Более 62% участников организованного Управлением ФАС по Свердловской области опроса считают рекламу ЖСК «Зеленая роща» со словом «офигеть» недопустимой

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2009. УФАС по Свердловской области организовало на своем сайте опрос относительно рекламы ЖСК ...

06.02.2009 Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Татьяна Колотова: УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в связи с распространением им неэтичной рекламы

УрБК, Екатеринбург, 06.02.2009. «УФАС Свердловской области начало делопроизводство в отношении ЖСК «Зеленая роща» в ...