Новости дня

Руководитель Свердловского УФАС Татьяна Колотова: Молодежи из рекламного бизнеса, думающей, что «обнаженка» — самый эффективный способ привлечь внимание, нужно уважать традиции старших поколений

17 январь 2011 (17:22)

УрБК, Екатеринбург, 17.01.2011. «К сожалению, сейчас вообще нет такого понятия, как неэтичная реклама: критерии в законе не прописаны. Поэтому мы руководствуемся общественным мнением и заключениями специалистов, которые следят за рынком рекламы много лет. Обычно привлекаем экспертов из вузов. Иногда сами участники рынка приносят заключения, порой противоречивые. Мое мнение: если хотя бы один гражданин возмутился и считает, что его чувства задеты, то реклама неэтична», — заявила руководитель УФАС по Свердловской области Татьяна Колотова «Российской газете».

«Кроме того, мы регулярно проводим интерактивные опросы на нашем интернет-сайте. Один из последних нашумевших примеров — реклама элитного жилого комплекса со слоганом «Продаем Родину». Более 70 процентов опрошенных оценили ее негативно — для нас этого достаточно, чтобы сделать выводы. К слову, за все время существования закона о рекламе, с 1996 года, суды ни разу не отменяли решения Свердловского УФАС по фактам неэтичной рекламы», — отметила Т. Колотова.

«Сейчас Екатеринбург буквально увешан изображениями обнаженных тел, и по этому поводу много обращений. Есть и реклама, содержащая недостоверные сведения, но таких фактов меньше», — добавила Т. Колотова.

«Молодежи, которая работает в рекламном бизнесе, кажется, что они всё так здорово придумали: «обнаженка» — самый эффективный способ привлечь внимание. Но их «креатив» не всегда понимают старшие поколения. А ведь пенсионеры составляют треть населения. Мы пользуемся плодами их труда, так давайте учитывать их мнение, менталитет, уважать традиции, — заключила Т. Колотова.

Другие материалы по теме:


Loading...