Новости дня
23.11.2010

Компания «Натали Турс»: В инциденте с рейсом Дубай — Екатеринбург Flydubai виноваты пассажиры из Екатеринбурга

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2010. Компания «Натали Турс» представила свою версию того, почему туристы, летевшие из Дубая в Екатеринбург, попали в Самару.

Напомним, 20 ноября 2010 года при выполнении рейса авиакомпании Flydubai FZ-902 Дубай — Екатеринбург в связи со сложными метеоусловиями пункта прилета (снег, ветер и пограничный, по мнению командира экипажа, коэффициент сцепления полосы) экипаж принял решение об уходе на запасной аэропорт Курумоч в Самаре.

На борту лайнера в этот момент находились 153 взрослых пассажира и один ребенок. Из них 139 человек являлись туристами компании «Натали Турс».

«После приземления в 15:46 в аэропорту Самары в соответствии с действующими нормами пассажирам было предложено покинуть борт воздушного судна для отдыха, временного размещения в гостинице и обеда. Однако 35 пассажиров отказывались покинуть салон», — заявили в пресс-службе компании.

По версии «Натали Турс», своими действиями эта группа задержала более чем на 12 часов размещение на отдых большей части пассажиров и экипажа (которому по нормам обеспечения безопасности на тот момент требовалось не менее 10 часов отдыха). Только около шести часов утра, после неоднократного вмешательства сменного персонала и наземных служб аэропорта, 35 пассажиров, отказывающихся покидать самолет, вышли в транзитную зону.

За время вынужденного простоя по причине сложного поведения группы пассажиров, отказывающихся покинуть салон самолета, 30 человек, вышедших в транзитную зону, приняли решение получить багаж и добираться в Екатеринбург самостоятельно.

По истечении времени на отдых экипажа 123 пассажира вылетели из аэропорта Курумоч и в 22:20 21 ноября приземлились в аэропорту Кольцово (Екатеринбург). В то же время 147 пассажирам обратного рейса Екатеринбург — Дубай (из которых 111 являлись туристами «Натали Турс») было объявлено новое время вылета и предложено размещение в гостинице. Иногородние пассажиры (63 человека) были размещены в гостинице «Лайнер», а пассажиры, проживающие в Екатеринбурге, разъехались по домам. За время ожидания 47 пассажиров приняли решение о получении багажа и самостоятельном перелете по маршруту Екатеринбург — Дубай на других рейсах.

«Компания сожалеет, что действия группы пассажиров, не желающих подчиняться общим правилам поведения на борту лайнера, неоправданно увеличили время задержки рейса FZ-902 по маршруту Екатеринбург — Дубай», — заявили в пресс-службе туроператора.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.10.2012 В Кольцово отменен рейс в Дубай авиакомпании Flydubai

УрБК, Екатеринбург, 05.10.2012. В Кольцово отменен рейс в Дубай. Прилет в Екатеринбург был запланирован на 5 октября в ...

06.12.2010 Аэропорт Кольцово: трудности взлета

Отказ экипажей от взлета — приземления в Екатеринбурге становится нормой ...

25.11.2010 Авиакомпания FlyDubai: Условия для торможения на взлетно-посадочной полосе Кольцово 20 ноября были расценены как «плохие»

УрБК, Екатеринбург, 25.11.2010. «В субботу, 20 ноября, рейс FZ901 авиакомпании FlyDubai, следующий из Дубая в ...

24.11.2010 FlyDubai и Кольцово: трудности взаимодействия

Авиакомпания FlyDubai, аэропорт Кольцово и туроператор «Натали Турс» продолжают поиск виноватых в инциденте с отказом ...

22.11.2010 Вылета в Дубай из-за задержки рейса Flydubai в Екатеринбурге ждали 98 человек

УрБК, Екатеринбург, 22.11.2010. ОАО «Аэропорт Кольцово» выступило с заявлением об обстоятельствах задержки рейса Дубай ...