Новости дня
11.11.2010

В работе международной конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» примет участие известный маркетолог Александр Репьев

УрБК, Екатеринбург, 11.11.2010. В работе Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок», которая состоится в Уральском государственном университете им. А. М. Горького 25–26 ноября 2010 года, примет участие известный российский маркетолог, член Американской маркетинговой ассоциации и профессор Международного института рекламы, президент столичного консалтингового агентства Mekka Consulting Александр Репьев.

Предполагается, что эксперт не только выступит с докладом и примет участие в работе круглых столов, а также проведет двухдневный авторский семинар «Маркетинг как средство выживания в новой экономике».

Напомним, автор изданных в России и США профессиональных бестселлеров «Рекламодателю о рекламе», «Мудрый рекламодатель», «Маркетинговое мышление и клиентомания» А. Репьев более чем за сорок лет практики разработал и реализовал сотни проектов в компаниях Xerox, General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Barron Micro, Mother Tongue, «Русский Стандарт», футбольный клуб «Спартак-Москва», «Русский текстиль», «Менатеп», «Красбанк», «Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш».

В работе международной конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» примет участие известный маркетолог Александр Репьев Участниками его семинара могут стать все желающие приобрести маркетинговое мышление и научиться его использовать для решения различных задач в бизнесе. Занятие адаптировано как для начинающих специалистов в области рекламы и маркетинга, так и для практикующих менеджеров отделов продаж и маркетинговых исследований, коммерческих директоров и директоров по маркетингу.

Семинар состоится 26 и 27 ноября 2010 года с 10:00 до 18:00 в конференц-зале бизнес-центра «КОРИН» (г. Екатеринбург, ул. Большакова, 70).

С подробной программой семинара можно ознакомиться на сайте факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ — www.uralbrand.ru. Заявки на участие принимаются по адресу starostova5@mail.ru или по телефону 8-922-201-68-57 (Старостова Людмила Эдуардовна).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.11.2010 Завтра в УрГУ им. А.М. Горького стартует Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок»

УрБК, Екатеринбург, 24.11.2010. 25–26 ноября 2010 года факультет связей с общественностью и рекламы Уральского ...

23.11.2010 В рамках Международной научно-практической конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» в УрГУ стартовал проект «Открытые встречи»

УрБК, Екатеринбург, 23.11.2010. В рамках мероприятий Международной научно-практической конференции «Интегрированные ...

08.11.2010 В Екатеринбурге в рамках международной конференции «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок» проходит конкурс детского рисунка «PR вокруг нас»

УрБК, Екатеринбург, 08.11.2010. Конкурс детского рисунка «PR вокруг нас» объявлен факультетом связей с общественностью ...

18.10.2010 В УрГУ пройдет круглый стол на тему «Какой специалист сферы деловых коммуникаций нужен современному рынку?»

УрБК, Екатеринбург, 18.10.2010. Профессиональные компетенции бакалавров и магистрантов факультета рекламы и связей с ...

11.10.2010 В УрГУ им. А.М. Горького пройдет Международная научно-практическая конференция «Интегрированные маркетинговые коммуникации: вуз, общество, рынок»

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2010. В рамках мероприятий, приуроченных к 90-летнему юбилею Уральского государственного ...