Новости дня
29.09.2010

Директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов: Спрос на рекламу в Интернете растет

УрБК, Екатеринбург, 29.09.2010. «В настоящее время наблюдается позитивная тенденция восстановления рынка рекламы после кризисного периода. Сегодня очевидно повышение спроса на рекламу совершенно разного характера: востребованы как традиционные, так и нетрадиционные медиа. В то же время текущий рынок пока еще не достиг былого объема», — заявил УрБК директор по развитию РА «Восход» Михаил Пишванов.

По словам М. Пишванова, сегодня наблюдается повышенный спрос рекламодателя на телевизионную и наружную рекламу. Эти сегменты восстанавливаются наиболее активно. Реклама на радио и в печатной прессе восстанавливается менее интенсивно.

«В кризис рынок просел на 50—70%. Кроме того, и стоимость рекламы значительно снизилась. В результате многие уже успели привыкнуть покупать лучшее время на телевидении или рекламные поверхности по весьма лояльным расценкам», — отметил М. Пишванов.

«Кризис в наименьшей степени отразился на сегменте интернет-рекламы. Сегодня именно интернет-СМИ развиваются наиболее высокими темпами. Конечно, это не говорит о том, что все рекламодатели уже перешли из традиционных медиа в глобальную среду, но, по последним данным, наблюдается значительное развитие интернет-площадок в регионах, уровень их общего проникновения в России достиг 55%. В результате растет спрос на контекстную и баннерную рекламу», — сообщил М. Пишванов.

«Практически все ключевые рекламодатели в кризисный период отошли от стратегии долгосрочного инвестирования и перешли к тактическому планированию. Пока рекламодателям более важно повысить продажи здесь и сейчас, чем выстраивать долгосрочные отношения с потребителями», — отметил М. Пишванов.

«Если в ближайшей перспективе в России не произойдет каких-либо глобальных экономических изменений и финансовая ситуация 2011 года будет такая же стабильная, как в 2010 году, то в грядущем году рост рекламного рынка может составить порядка 25—30%. Поэтому есть вероятность того, что уже в 2011 году рынок медиа выйдет на докризисный уровень», — заключил директор по развитию РА «Восход» М. Пишванов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

19.04.2012 Почти на четверть возрос объем рынка интернет-рекламы в США

В 2011 году в США объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 ...

01.10.2010 Интернет спасет свердловский рынок рекламы

Даже в кризис Всемирная сеть осталась единственным каналом, продемонстрировавшим положительную динамику ...

01.10.2010 Руководитель офиса продаж компании «Яндекс» в Екатеринбурге Сергей Герштейн: Объем интернет-рекламы растет намного быстрее, чем по отрасли в целом

УрБК, Екатеринбург, 01.10.2010. «В настоящее время наблюдается глобальное восстановление рекламного рынка. По итогам ...

03.04.2009 Медиадиректор ООО «Рекламное агентство «Восход» Михаил Пишванов: Все участники рынка рекламы стали зарабатывать меньше

УрБК, Екатеринбург, 03.04.2009. «Рекламный рынок упал с большой высоты и сильно ударился, но остался жив и продолжает ...