Новости дня

Каждый третий новый абонент «МегаФона» на Урале подключается через сеть собственной розницы

19 август 2010 (18:23)

УрБК, Екатеринбург, 19.08.2010. Порядка 30% подключений к сети «МегаФон» на Урале происходит через розничную сеть компании. Об этом заявил на сегодняшней пресс-конференции в Екатеринбурге коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин, подводя итоги развития собственной розницы компании на Урале за прошедший год.

Компания планирует довести это число до 35%.

Отметим, первый салон собственной розницы был открыт в Екатеринбурге в сентябре 2009 года. Сегодня на территории Уральского региона работает более 120 салонов под брендом «МегаФон», к концу года их количество увеличится до 175.

«Нам необходимо развивать собственную розницу, что позволит строить теплые и долгосрочные отношения с нашими клиентами. Наши салоны находятся в шаговой доступности, их не надо долго искать. Преимуществом нашей розничной сети является то, что у нас можно и приобрести телефон, и получить полный комплекс обслуживания абонента. Такого нет в сетях других операторов», — сообщил директор направления собственной розницы «МегаФон» на Урале Дмитрий Адушев.

В салонах абоненты могут получить консультации по услугам и тарифам оператора, приобрести телефонные аппараты ведущих мировых производителей и брендированное мобильное оборудование. Здесь же можно произвести настройку телефона для выхода в Интернет, подключить дополнительные услуги и тарифные опции. Оператор разрабатывает эксклюзивные предложения, которые доступны для подключения только в салонах собственной розницы.

«Уже сегодня мы можем констатировать, что средний счет абонента, привлеченного через сеть оператора, выше, чем привлеченного через другие каналы», — говорит коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

«Цель собственной розницы оператора — к 2013 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью в среде операторов сотовой связи, обеспечивающей лидерскую позицию «МегаФон» на рынке РФ. Мы предлагаем нашим посетителям лучший сервис и широкий спектр мобильных телефонов, аксессуаров, брендированного оборудования. Результаты работы прошедшего года показывают, что первые шаги были сделаны в верном направлении», — отмечает Д. Адушев.

Другие материалы по теме: