Новости дня
16.08.2010

Специалисты ООО КБ «Кольцо Урала» фиксируют рост популярности услуги продленного операционного дня

УрБК, Екатеринбург, 16.08.2010. Корпоративные клиенты ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» стали в несколько раз чаще отправлять «вечерние» платежки. Такой вывод сделали специалисты управления развития корпоративного бизнеса кредитной организации, проанализировав итоги 4 месяцев работы услуги продленного операционного дня.

За этот срок количество внешних платежей, отправленных в режиме он-лайн в вечернее время, увеличилось в 4 раза. По мнению специалистов управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала», это связано в первую очередь с тем, что клиенты быстро ощутили все удобства сервиса и его адекватную цену.

«Результаты работы услуги за 4 месяца не стали для нас неожиданностью. Мы ввели «продленку» по просьбам клиентов, а значит, изначально успех ей был гарантирован. Устойчивый рост интереса корпоративных клиентов к данной услуге — это еще одно успешное воплощение обратной связи банка с клиентом», — отметил начальник управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» Дмитрий Исхаков.

Напомним, услуга продленного операционного дня была запущена в банке 15 апреля 2010 г. Она позволяет клиентам осуществлять расчеты со своими контрагентами с 0:00 до 21:00.

Специалисты кредитной организации обращают внимание на то, что корпоративные клиенты КБ «Кольцо Урала» могут открыть расчетный счет в рамках пакета «Старт Плюс». В этом случае клиент получает возможность пользоваться всеми платежами, включая «вечерние», бесплатно на протяжении трех месяцев. Все новые клиенты банка, открывшие счет до 31 августа 2010 года, становятся участниками акции «Летом дешевле» и получают возможность подключить интернет-банк со скидкой 50%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.08.2010 В период действия акции «Летом дешевле» количество расчетных счетов в ООО КБ «Кольцо Урала» увеличилось на 40%

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2010. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня подвели ...

12.07.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» запустило услугу SMS-информирования для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 12.07.2010. Корпоративные клиенты ООО «Коммерческий Банк «Кольцо Урала» получили возможность ...

28.06.2010 В I полугодии 2010 года количество расчетных счетов в иностранной валюте, подключенных к системе «Интернет-банк» ООО КБ «Кольцо Урала», увеличилось на 100%

УрБК, Екатеринбург, 28.06.2010. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активнее начинают работать с зарубежными ...

22.04.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Услуга продленного операционного дня пользуется большим спросом у корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2010. Специалисты управления развития корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» подвели ...

22.03.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Акция «Наша победа» — это реальная помощь и поддержка развивающимся предприятиям

УрБК, Екатеринбург, 22.03.2010. В ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжается акция для корпоративных клиентов ...