Новости дня
28.07.2010

Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых корпоративными клиентами дистанционно, с использованием систем удаленного доступа к расчетному счету. Удобство, оперативность и качество операций, осуществляемых таким образом, очевидно, являются главными причинами роста популярности Интернет-банка.

Это подтверждают данные опроса, проведенного среди клиентов Уральского банка реконструкции и развития — пользователей систем дистанционного управления финансами компании. Более 95% из них оценили «Интернет-банк» ОАО «УБРиР» на «4» и «5».

Практически все отметили, что система имеет широкий функционал и удобный интерфейс, позволяет оперативно выполнять операции. Сотрудники компаний, не являющиеся специалистами в области информационных технологий, указали на простую и понятную процедуру подключения к «Интернет-банку» УБРиР. «Опросы пользователей систем удаленного доступа к счету являются отличным индикатором качества их работы. Наряду с благодарностями, мы всегда уделяем большое внимание сообщениям, в которых отмечаются те области системы, которые можно сделать еще лучше и еще удобнее. Благодаря тесному диалогу с клиентами, «Интернет-банк» УБРиР постоянно совершенствуется и пользуется все большей популярностью у предприятий различных отраслей и масштабов бизнеса», — подчеркнул начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.07.2010 ОАО «УБРиР» расширяет функционал систем удаленного доступа для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. С 26 июля 2010 года в системах «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент CBSAQ» ОАО «УБРиР» ...

15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

01.06.2009 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКО

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. «На сегодняшний день услуги дистанционного обслуживания предоставляют практически все ...

21.01.2009 29 января 2009 года ОАО «УБРиР» проведет бесплатный семинар по дистанционному управлению счетом

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2009. ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» проводит бесплатный специализированный ...