Новости дня
12.07.2010

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги, увеличилось за прошлый год в 1,4 раза

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2010. «Предполагаемые экономические потери потребителей в 2009 году из-за приобретения платных услуг, товаров, не соответствующих требованиям действующего законодательства, составляют около 244,2 млрд. рублей. В прошлом году было рассмотрено около 46 тысяч обращений, касающихся нарушений прав потребителей», — сообщил и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области Сергей Кузьмин в ходе оперативного совещания правительства Свердловской области.

«По сравнению с 2008 годом в полтора раза уменьшилось количество жалоб на работу торговли, почти в два раза — на оказание бытовых услуг. В то же время в 1,4 раза увеличилось количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги», — добавил С. Кузьмин.

«Для осуществления контроля за состоянием потребительского рынка товаров, работ, услуг исполнительными органами государственной власти Свердловской области в течение 2009 года проведено 32 тысячи проверок предприятий и организаций. В прошлом году наибольшее внимание со стороны контролирующих органов уделялось качеству продуктов питания повседневного спроса: хлебобулочных и кондитерских изделий, масложировой, молочной, мясной продукции», — заключил С. Кузьмин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
31.07.2012 В первом полугодии правовая активность потребителей в Свердловской области снизилась в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 31.07.2012. В I полугодии 2012 года специалисты муниципальных образований Свердловской области ...

15.03.2012 Руководитель Роспотребнадзора по Свердловской области Сергей Кузьмин: в 100% проверок финансовых услуг обнаруживаются нарушения

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «В ходе надзорных мероприятий в 2011 году в части оказания финансовых услуг специалисты ...

15.03.2012 Роспотребнадзор: число жалоб жителей Свердловской области на качество товаров и услуг растет

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2012. «В 2011 году в областной Роспотребнадзор поступило более 11 тысяч обращений от граждан, ...

28.09.2010 «Областная газета» и Евгений Харламов: Защитить права потребителей

На оперативном совещании областного правительства и.о. руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере ...

03.08.2010 Жители Свердловской области стали реже жаловаться на качество товаров и услуг

Управление Роспотребнадзора по Свердловской области подвело итоги по количеству обращений граждан за I полугодие 2010 ...