Новости дня
21.05.2010

ОАО «МегаФон» поощрит наиболее активных пользователей системы самообслуживания «Сервис-Гид» на Урале

УрБК, Екатеринбург, 21.05.2010. Оператор связи и мобильного Интернета ОАО «МегаФон» в честь 4-летия успешной работы системы самообслуживания «Сервис-Гид» определил лидеров пользования услугой, которые будут награждены бесплатным общением. В рамках акции подарки от оператора получат более 100 жителей Урала.

24 мая 2010 года исполняется четыре года с момента запуска персонального помощника для абонентов — системы самообслуживания «Сервис-Гид». С каждым годом популярность услуги возрастает в 2 раза, на сегодняшний день для решения мобильных вопросов к сервису ежедневно обращаются более 25 тысяч абонентов. Чаще всего «Сервис-Гид» помогает пользователям проверять баланс лицевого счета, получать детализацию разговоров, выбирать наиболее выгодный тарифный план и самостоятельно активировать инновационные услуги и сервисы.

В преддверии дня рождения услуги МегаФон впервые определил рекордсменов «Сервис-Гида», выбрав наиболее активных пользователей, которые в числе первых подключились к услуге и управляли своим счетом на протяжении ее работы. Более 100 абонентов оператора из разных городов Урала получат в подарок пакет 300 минут внутри сети.

«День рождения услуги — замечательный повод поблагодарить абонентов-рекордсменов, которые проявляют лидерскую позицию и в числе первых узнают и начинают пользоваться широким спектром инноваций, которые предлагает наша компания. МегаФон со своей стороны создает все условия для активного мобильного общения и такого управления услугами, чтобы нашим клиентам было легко и удобно», — отмечает коммерческий директор Уральского филиала ОАО «МегаФон» Тимур Свирин.

На днях в центре продаж и обслуживания Екатеринбурга состоялись первые торжественные награждения абонентов-лидеров, которые поблагодарили МегаФон за простой и удобный способ управления мобильным общением. Общее число пользователей услуги вселяет уверенность, что «Сервис-Гид» и в дальнейшем будет выступать надежным помощником для миллионов абонентов компании.

Напомним, что в марте этого года МегаФон также представил своим абонентам сервис «Онлайн-консультант» — удобный способ оперативного получения профессиональной консультации по вопросам мобильной связи через официальный сайт.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.03.2013 Теперь абоненты ОАО «МегаФон» могут воспользоваться приложением «Сервис-Гид» через соцсети

УрБК, Екатеринбург, 28.03.2013. Компания «МегаФон» сообщает о новых возможностях популярного сервиса самообслуживания ...

25.03.2011 К услугам сервиса «Онлайн-консультант» компании «Мегафон» за год прибегли более 50 тыс. жителей Урала

УрБК, Екатеринбург, 25.03.2011. Сервис «Онлайн-консультант» от универсального оператора связи «МегаФон», ...

04.10.2010 Компания «МегаФон» представила новый тарифный план «Честное слово»

УрБК, Екатеринбург, 04.10.2010. Оператор связи и мобильного Интернета «МегаФон» объявил о запуске нового тарифного ...

26.02.2010 Компания «МегаФон» представила на Урале тарифный план «Правильный выбор» для малых городов

УрБК, Екатеринбург, 26.02.2010. Компания «МегаФон» на Урале представила тарифный план «Правильный выбор» для малых ...

26.10.2009 Уральский филиал ОАО «МегаФон»: Сервис отправки коротких сообщений пользуется заслуженной популярностью у пользователей сотовой связи

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2009. Сервис отправки коротких сообщений пользуется заслуженной популярностью у пользователей ...