Статьи
29.04.2010

МТС готова пополнить армию безработных Екатеринбурга своими сотрудниками

МТС готова пополнить армию безработных Екатеринбурга своими сотрудниками

Контактный центр «Макрорегиона Урал» МТС в Екатеринбурге готовится к переезду в Самару. Без работы в связи с этим могут остаться сотни человек. Как неофициально заявляют сотрудники центра, переезжать вслед за своей бывшей работой в другую область желающих пока нет.

Как стало известно УрБК, на минувшей неделе около 40 сотрудников уже получили соответствующие уведомительные письма. Всего к осени без работы могут остаться около 600 екатеринбуржцев.

Сотрудники контакт-центра забили тревогу еще в начале марта, поделившись своими опасениями на одном из интернет-форумов. Запись была быстро удалена, однако проблема осталась.

Представители компании факт предстоящего перевода контактного центра «Макрорегиона Урал» в Самару через несколько дней признали, сообщив тогда о том, что перемещение контактного центра начнется уже в июне.

Вышеизложенная новость обескуражила сотрудников.

«При трудоустройстве в МТС нам обещали стабильность, уверяли в том, что ситуация под контролем и никаких сокращений не будет. Однако теперь на нас просто решили сэкономить и выставить на улицу. А ведь кто-то брал кредиты, у кого-то оформлена ипотека. Конечно, нас пообещали оповещать о появлении в региональном отделении вакансий, предположительно — на торговых точках компании. Но их количества будет явно недостаточно», — заявляли сотрудники контактного центра МТС.

В самой компании отметили, что ничего из ряда вон выходящего в решении о переводе нет и оно вызвано желанием сократить затраты.

«Подобное территориальное перемещение контактных центров из крупных экономических центров в менее крупные города — обычная практика на рынке», — заявила УрБК специалист по связям с общественностью «МТС-Урал» Дарья Вольхина.

Между тем готовящиеся остаться без работы горожане сразу начали говорить о том, что действия работодателя обусловлены вполне практическими соображениями.

«В Екатеринбурге аренда здания для контактного центра компании обходится в сумму около полутора миллионов рублей, а в Самаре аренда помещений намного дешевле. Уровень заработной платы сотрудников у нас занимает третье место после Москвы и Санкт-Петербурга, откуда, кстати, сейчас также переносят контактные центры в Ульяновск по схожим экономическим соображениям», — заявил УрБК один из сотрудников контактного центра на условиях анонимности.

В МТС правоту догадок признали.

«Это позволяет компаниям оптимизировать бизнес-процессы и операционные затраты. Организация удаленного обслуживания абонентов Урала в Самаре позволит минимизировать издержки за счет сокращения арендной платы. Контактные центры МТС работают круглосуточно, и современные технологии позволяют маршрутизировать звонки из любого региона, таким образом, местоположение контактного центра никак не отражается на качестве обслуживания абонентов», — заявили в компании.

Отважившимся переехать в Самару компания обещает продвижение по службе на ранг выше. Кроме того, руководство заверило сотрудников в оказании помощи с обустройством, а также выплатой подъемных. Однако пока на такие радикальные и внезапные перемены в своей жизни желающих не нашлось.

«В настоящее время среди сотрудников центра никаких волнений нет. Сейчас все достаточно спокойно относятся к грядущим изменениям. Однако пока желающих перевестись в контактный центр в Самару нет», — заявила УрБК одна из сотрудниц ОАО «МТС» в Екатеринбурге.

Сотрудники опасаются, что, несмотря на предлагаемое компанией повышение по службе при переезде в город на Волге, их зарплата вряд ли поднимется.

Как сообщила Дарья Вольхина, тем, кто не захочет переезжать в новый город, будут предложены вакансии внутри компании на территории Урала, в частности, в розничной сети МТС. По ее словам, МТС с самого начала ведет переговоры с компаниями, чьи контактные центры находятся в Екатеринбурге, о приоритетном приеме на работу сотрудников МТС.

Работники контакт-центра неофициально сообщают, что компания действительно наняла кадровое агентство, которое занимается подбором вакансий для пока не уволенных сотрудников МТС, однако прорывных предложений по трудоустройству еще нет.

Сотрудники колл-центра с сожалением констатируют, что найти новую работу в Екатеринбурге, даже с помощью агентства, на фоне общей безработицы будет крайне трудно.

Впрочем, в компании уверяют, что делать трагедию из рутинного бизнес-процесса не стоит.

«У нас работают специалисты высокой квалификации, которые отлично разбираются в телекоммуникационных услугах, прошли школу подготовки в крупной федеральной компании, которая придерживается высоких стандартов организации обслуживания. Сотрудники с таким опытом высоко востребованы на рынке труда», — заявили в МТС.

Для тех, кто всё-таки откажется от переезда, компания обещает подобрать новую работу, в том числе — при помощи кадровых агентств.
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
17.02.2012 В Уральском филиале количество звонков в справочную службу ОАО «МегаФон» в 2011 году снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Компания «МегаФон» представляет результаты исследования работы контактного центра. ...

27.04.2010 В контактном центре Макрорегиона «Урал» компании «МТС» готовятся массовые сокращения работников

УрБК, Екатеринбург, 27.04.2010. В контактном центре Макрорегиона «Урал» компании «МТС» готовятся массовые сокращения ...

10.03.2010 ОАО «МТС» предлагает сотрудникам макро-региона «Урал» переехать из Екатеринбурга в Самару

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2010. Макро-регион «Урал» ОАО «МТС» подтвердил УрБК информацию о предстоящем переезде ...

10.03.2010 Сотрудники макро-региона «Урал» ОАО «МТС» опасаются массовых увольнений

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2010. Сотрудники контактного центра макро-региона «Урал» ОАО «МТС» опасаются массовых ...

10.03.2010 Сотрудники макро-региона «Урал» ОАО «МТС» опасаются массовых увольнений

УрБК, Екатеринбург, 10.03.2010. Сотрудники контактного центра макро-региона «Урал» ОАО «МТС» опасаются массовых ...