Новости дня
20.04.2010

ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала»: Более 80% звонков в наш контакт-центр касаются потребительского кредитования

УрБК, Екатеринбург, 20.04.2010. Специалисты контакт-центра ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» проанализировали входящие звонки. Всего за 2 месяца работы в подразделение поступило более 8 тыс. звонков. В день поступает от 250 до 400 звонков.

«Подавляющее большинство из них — более 80% — касаются потребительского кредитования. Такой перевес обусловлен популярностью кредитных продуктов банка. Кроме того, клиенты интересуются вкладами и банковскими картами. Вопросы корпоративных клиентов преимущественно связаны с расчетно-кассовым обслуживанием и кредитованием малого и среднего бизнеса», — отмечает начальник контакт-центра банка Татьяна Помазунова.

Напомним, контакт-центр консультирует в режиме онлайн не только по телефону, но и по электронной почте и ICQ. Кроме того, специалисты подразделения принимают заявки на потребительское кредитование, оформленные клиентами на сайте банка.

Для удобства клиентов в банке действует круглосуточная служба поддержки держателей банковских карт. Специалисты службы помогут произвести блокировку карты в случае потери или кражи, решить вопросы, связанные с использованием карт при нахождении за пределами России, и ответить на любые вопросы.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.02.2012 Контакт-центр ООО КБ «Кольцо Урала» отмечает 2 года своей работы

УрБК, Екатеринбург, 15.02.2012. Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня исполнилось 2 года. Первый звонок, ...

04.02.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило время работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...

08.09.2010 ООО КБ «Кольцо Урала»: Интерес к потребительскому кредитованию у населения не ослабевает

УрБК, Екатеринбург, 08.09.2010. Специалисты контакт-центра ООО КБ «Кольцо Урала» подвели итоги работы за три летних ...

15.07.2010 Контакт-центру ООО КБ «Кольцо Урала» исполнилось полгода

УрБК, Екатеринбург, 15.07.2010. Одно из самых «контактных» подразделений ООО КБ «Кольцо Урала» — Контакт-центр — ...

13.05.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» увеличило продолжительность работы контакт-центра

УрБК, Екатеринбург, 13.05.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» улучшает условия обслуживания своих клиентов. ...