Новости дня
15.04.2010

Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» в апреле 2010 года достигло 20 тысяч.

Значительный рост количества подключений к подобным системам эксперты отмечают с самого начала 2010 года. Это вполне объяснимо, поскольку такие инструменты, как «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент», обеспечивают скорость, удобство и безопасность расчетных операций, отмечают в банке.

«Анализ мировых и общероссийских тенденций показывает, что дистанционное управление финансами из «технологического тренда» превращается в новый стандарт качественного банковского обслуживания. Именно качество системы дистанционного управления счетом становится для многих компаний решающим факторов выбора банка. Поэтому мы продолжаем уделять особое внимание развитию возможностей высокотехнологичных систем», — подчеркнул начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

16.02.2010 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: «Интернет-банк», «Банк-Клиент», сервисы «Mobile-банк», «SMS-банкинг» в нашем банке — одни из лучших на сегодняшний день

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. Дистанционное обслуживание становится одним из самых популярных способов управления ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

01.06.2009 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКО

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. «На сегодняшний день услуги дистанционного обслуживания предоставляют практически все ...

24.02.2009 ОАО «УБРиР»: Главными критериями выбора обслуживающего банка клиенты чаще всего называют возможность дистанционного управления счетом, выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и конфиденциальность передачи информации

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование ...