Новости дня
02.04.2010

Тарифы на издания в ходе подписной кампании на II полугодие 2010 года сохранены на прежнем уровне

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2010. В Свердловской области стартовал основной период подписной кампании на II полугодие 2010 года. Основной период подписной кампании продлится до середины июня 2010 года. Как отмечает заместитель начальника отдела подписки Свердловского филиала ФГУП «Почта России» Марина Васильева, тарифы на подписные издания остаются на прежнем уровне — подписных кампаний 2009 года.

По итогам основного периода подписной кампании на I полугодие 2010 года подписной тираж в Свердловской области вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года и составил 790 тыс. экземпляров.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2013 В 2012 году количество подписчиков на прессу в Свердловской области сократилось на 18%

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2013. За прошлый год почтальонами Свердловской области было доставлено на дом свыше 81 млн. ...

24.02.2012 ФГУП «Почта России»: наибольший интерес у жителей Свердловской области вызывает центральная пресса

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2012. Итоги подписной кампании на I полугодие 2012 года в Свердловской области показывают, ...

11.08.2011 Свердловский филиал ФГУП «Почта России»: Рост тиражей подписки произошел за счет увеличения объемов заявок от юридических лиц

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2011. Свердловские почтовики подвели итоги очередной подписной кампании на второе полугодие ...

23.07.2010 В Свердловской области наибольшее число подписчиков на печатные издания живет в Гаринском городском округе, Североуральском и Верхотурском районах

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. Свердловский филиал Почты России подвел итоги подписной кампании на II полугодие 2010 ...

24.06.2010 В Свердловской области началась досрочная подписка на печатные издания на I полугодие 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2010. Завершение подписной кампании на II полугодие 2010 года обозначило старт досрочной ...