Новости дня
01.04.2010

ОАО «Банк «Монетный дом»: Клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления финансами, становится всё больше

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2010. «Требовательных клиентов, желающих иметь широкие возможности для управления своими финансами, становится всё больше, и за этим будущее. В этом направлении мы предлагаем развитый сервис пользователям нашей системы», — заявила УрБК начальник сектора контроля операций розничного кредитования ОАО «Банк «Монетный дом» Наталья Лисицына.

Интернет-банк кредитной организации предоставляет его пользователям массу возможностей, позволяет существенно экономить время.

«Клиент-Банк» для физических лиц позволяет осуществлять операции по платежным картам, переводить денежные средства с карты и карточного счета на лицевой счет клиента и обратно. Формировать заявки на заказ карты, выпуск дополнительной карты, перевыпуск, блокировку. В нашем сервисе удаленного обслуживания можно заполнить заявку клиента на получение кредита, открыть, закрыть вклады и пополнить их, то есть осуществить движение денежных средств. В системе «Клиент-Банк» совершаются обменные операции с валютой (покупка/продажа), платежи за коммунальные услуги, кабельное и спутниковое телевидение, услуги операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. Уникальной является возможность оплаты покупки билетов авиакомпании Sky Express», — перечислила Н. Лисицына.

«Банк «Монетный дом» предлагает и прочие услуги, реализуемые посредством системы удаленного доступа: бронирование сейфовой ячейки, заказ на получение наличных денежных средств — практически все виды услуг для клиентов, причем на самом качественном уровне», — добавила она.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.07.2010 ОАО «УБРиР» расширяет функционал систем удаленного доступа для корпоративных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 19.07.2010. С 26 июля 2010 года в системах «Интернет-Банк» и «Банк-Клиент CBSAQ» ОАО «УБРиР» ...

31.03.2010 ОАО «Банк «Монетный дом»: Наши средства удаленного обслуживания отвечают всем требованиям и запросам клиентов

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2010. «Самым современным способом взаимодействия между клиентом и банком сегодня является ...

04.09.2009 ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый сервис для частных клиентов — «SMS-банк»

УрБК, Екатеринбург, 04.09.2009. С 3 сентября 2009 года ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» представило новый ...

05.06.2009 Начальник операционного отдела Екатеринбургского филиала ОАО «Банк «Монетный дом» Елена Албычева: Одной из основных наших целей является рост технологичности банковских операций

УрБК, Екатеринбург, 05.06.2009. «Сейчас банк динамично развивается, разрабатываются и внедряются новые продукты и ...

18.03.2009 ОАО «МЕТКОМБАНК» сохраняет бесплатное подключение к системе Интернет-Банк

УрБК, Екатеринбург, 18.03.2009. ОАО «МЕТКОМБАНК» сохраняет бесплатное подключение к системе Интернет-Банк. Аналитики ...