Новости дня
23.03.2010

Вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин: Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами

УрБК, Екатеринбург, 23.03.2010. Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) провело очередной опрос среди россиян. Респондентами стали жители 140 населенных пунктов в 42 областях, краях и республиках России, всего — около 1600 человек. Эксперты анализировали уровень финансовой грамотности соотечественников, а также динамику его изменений по сравнению с результатами июня 2008 года. В ходе исследования выяснилось, что субъективная оценка уровня финансовой грамотности россиян продолжает стабильно расти. По сравнению с июнем 2008 года доля россиян, считающих себя в той или иной мере финансово грамотными, увеличилась на 20 процентных пунктов. Россияне стали более внимательно относиться к выбору финансовых компаний. Так, по сравнению с июнем 2008 г. доля респондентов, которые сравнивают условия перед покупкой финансовой услуги, выросла с 49% до 63%. И наоборот, число россиян, которые никогда не сравнивали условия предоставления услуги перед приобретением, за полтора года уменьшилось с 40% до 16%.

Проблему повышения финансовой грамотности соотечественников в ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» решают комплексно.

«Мы реализуем весь спектр информационной поддержки и для населения, и для бизнеса. В банке регулярно проводятся специальные семинары для клиентов, мы активно участвуем и в обучающих мероприятиях вовне — вместе со СМИ, консалтинговыми компаниями, органами власти», — перечисляет вице-президент ОАО «УБРиР» Алексей Крохин.

«Бизнесмены могут в любое время получить консультационную поддержку у персональных менеджеров, узнать о финансовых новинках на семинарах УБРиР, обсудить актуальные проблемы на форуме «Бизнес-клуба» или на встрече в банке. Если наши клиенты нуждаются в какой-то особой консультационной помощи, специалисты бизнес-подразделений головного офиса и даже первые лица банка садятся за столы операционистов. Таким образом, клиенты могут получить полноценные компетентные консультации «из первых уст». Реализация информационно-обучающей поддержки клиентов ведется в банке всеми возможными способами, что положительным образом влияет на их финансовую грамотность», — подчеркнул А. Крохин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
03.04.2013 Россияне стали тщательнее выбирать финансовые услуги

УрБК, Москва, 03.04.2013. Россияне все чаще стали сравнивать условия предоставления финансовых услуг перед их ...

27.01.2011 ОАО «УБРиР»: Полную гарантию сохранения средств дают только банковские вклады

УрБК, Екатеринбург, 27.01.2011. Россияне стали более внимательно подходить к выбору финансовых услуг, выяснили ...

26.10.2010 ОАО «УБРиР»: Региональная принадлежность, а значит, близость банка к клиенту добавляет дополнительные преимущества в обслуживание

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2010. «Являясь одним из 50 крупнейших банков страны и самым крупным банком региона по ...

16.04.2010 Департамент розничного бизнеса ОАО «СКБ-банк»: Единственным гарантом сохранности сбережений может выступать только банк, который является членом АСВ

УрБК, Екатеринбург, 16.04.2010. Россияне, по их собственному мнению, стали лучше разбираться в финансовых вопросах, но ...

13.03.2009 Вице-президент ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» Алексей Крохин: Кредит доверия со стороны клиентов способствовал значительному росту основных финансовых показателей нашего банка

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «Мы присутствуем более чем в 11 регионах, у нас открыто более 90 офисов практически на ...