Новости дня

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 5 лет

18 февраль 2010 (12:51)

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. Одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось 5 лет. 18 февраля 2005 года принял первые звонки клиентов Контакт-центр ОАО «СКБ-банк».


Как сообщает пресс-служба кредитной организации, пять лет назад отвечала на звонки всего один специалист. Сегодня в Контакт-центре СКБ-банка трудится свыше 20 человек. «Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» — это те люди, с которыми более тысячи клиентов ежедневно «встречаются» по телефону. И от того, как быстро клиент дозвонился, как качественно и с первого раза без переключений получил полную консультацию, и складывается впечатление о работе банка», — отмечают представители кредитной организации.


Как напоминает пресс-служба, для Контакт-центра СКБ-банка в 2005 году был назначен хорошо запоминающийся телефонный номер — 355-75-75. Быстрый географический рост СКБ-банка вскоре привел к появлению федерального телефонного номера: 8-800-1000-600, по которому клиенты могут позвонить в банк бесплатно из любой точки России. В связи с широкой территориальной экспансией СКБ-банка (офисы сегодня работают в четырех часовых поясах) в 2009 году Контакт-центр перешел на круглосуточный режим работы. Кроме этого, модернизация IT-инфраструктуры Контакт-центра позволила повысить эффективность его работы, обеспечить комфортный дозвон с минимальным временем ожидания (80% обратившихся в Контакт-центр получают ответ в течение 30 секунд) и в ряде случаев (блокировка утраченных карт) — приоритетное обслуживание.


В среднем ежемесячно специалисты Контакт-центра обрабатывают около 30 тыс. входящих звонков. Помимо консультаций по телефону и через сайт банка, специалисты принимают заявки на кредит, взаимодействуют с клиентами по вопросам качества, осуществляют блокировку утраченных банковских карт, а также осуществляют телемаркетинг.


В настоящее время Контакт-центр осуществляет информационную поддержку всей продуктовой линейки банковских продуктов. Список услуг консультантов постоянно расширяется. С 2009 года, в связи с появлением интернет-сервиса для частных клиентов «Банк-на-Диване», Контакт-центр осуществляет сервисную поддержку пользователей в круглосуточном режиме 7 дней в неделю, 365 дней в году без перерывов и выходных.


За пять лет работы специалисты Контакт-центра СКБ-банка приняли около 1 млн. звонков.

Другие материалы по теме: