Новости дня
10.02.2010

В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%

УрБК, Москва, 10.02.2010. В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6%, до 15,6 миллиарда рублей. Таковы результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction.


Как отмечают специалисты агентства, данная сумма не учитывает НДС и включает в себя только затраты. Между тем затраты на медийную интернет-рекламу составили 6,1 миллиарда рублей, что на 6% выше показателей 2008 года. Объем контекстной рекламы за год увеличился на 7%, составив 9,5 миллиарда рублей.


Доля расходов на рекламу компаний телекоммуникационного сектора выросла за год с 13 до 19%. На FMCG-сегмент пришлось 17% рынка, а на финансовый сектор — 5%. Доля развлекательных проектов выросла с 4 до 7%, а 29% суммы медийных расходов пришлось на рекламу автомобильных компаний.


Согласно прогнозам Mindshare Interactive, в 2010 году рынок российской интернет-рекламы вырастет на 8—10%.


«В текущем году усилится реклама розничной торговли и бытовой техники. Докризисных темпов роста рынка не предвидится», — отмечают эксперты агентства.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
26.02.2014 АКАР: в 2013 году объем рекламы в печатных СМИ снизился на 10%

УрБК, Москва, 26.02.2014. В 2013 году российский рынок рекламы вырос на 10,1%. Суммарный объем рекламы в средствах ее ...

15.05.2013 АКАР: В I квартале 2013 года рост интернет-рекламы составил 32%

УрБК, Москва, 15.05.2013. По итогам I квартала 2013 года суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за ...

07.02.2013 Темпы роста рекламного рынка в России в 2012 году снизились на 7%

УрБК, Москва, 07.02.2013. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, ...

19.04.2012 Почти на четверть возрос объем рынка интернет-рекламы в США

В 2011 году в США объем рынка интернет-рекламы вырос на 22% по сравнению с предыдущим годом и достиг рекордных 31,7 ...

07.10.2009 Директор по маркетингу сервисов «Яндекс» Андрей Себрант: Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в журналах

УрБК, Москва, 07.10.2009. «Рынок интернет-рекламы в 2009 году впервые обогнал по объемам рекламу на радио и в ...