Новости дня

Специалисты управления проектных работ ОАО «Уралэлектромедь» осуществили пусконаладочные работы в производственном классе школы слепых и слабовидящих детей г. Верхняя Пышма

1 декабрь 2009 (10:48)

УрБК, Екатеринбург, 01.12.2009. Накануне Международного дня инвалидов в школе слепых и слабовидящих детей Верхней Пышмы начал работать производственный класс, оснащенный одиннадцатью современными станками.


«Некоторое время назад в распоряжение школы поступили учебные токарные, фрезерные и сверлильные станки с электронным оборудованием германского производства. Уникальные станки были подобраны специально для учебно-производственных занятий в общеобразовательной школе со слабовидящими детьми. Однако необходимо было правильно установить данное оборудование и запустить его в работу. Естественно, своими силами мы не могли выполнить все это, поэтому решили обратиться за помощью к специалистам ОАО «Уралэлектромедь», — сообщила директор школы Нина Шалган.


«Мы сразу откликнулись помочь верхнепышминской школе подготовить производственный класс для общественно полезного труда учащихся. И в течение ноября работники предприятия осуществили все необходимые пусконаладочные работы на современном оборудовании», — сообщил директор по общим вопросам ОАО «Уралэлектромедь» Николай Данилов.


Специалисты управления проектных работ ОАО «Уралэлектромедь» подготовили новый проект по размещению оборудования в производственном помещении. В соответствии с требованиями техники безопасности и охраны труда работники цехов централизованного оборудования и ремонтно-механического изготовили специальные подставки и верстаки под фрезерные, токарные и сверлильные станки. Подключением и заземлением станков занимались специалисты электроцеха.


«Детям с ограниченными возможностями очень важно участвовать в жизни общества наравне со здоровыми людьми. Поэтому в любой благотворительной помощи и внимании со стороны взрослых они ощущают поддержку и видят возможность для дальнейшего своего развития», — отмечает Нина Шалган.

Другие материалы по теме: