Новости партнеров
30.11.2009

«Альфа-Групп» привлекает на работу английских лордов - бездельников

Топ-менеджер крупной российской компании рассказал The Times о том, как европейские компании лоббируют свои интересы, привлекая к работе английских пэров, цитирует «Газета.Ru» публикацию The Times.


Вице-президент «Альфа-Групп» Кирилл Бабаев рассказывает, что крупные бизнесмены часто привлекают к работе обладающих хорошими связями западных экспертов, даже если они не разбираются в бизнесе компаний.


«Они ничего не делают и прекрасно знают об этом. Они просто пользуются тем престижным статусом, которым обладают», – заявил Бабаев.


«Альфа-Групп» сотрудничает с лордом Пауэллом, бывшим советником Маргарет Тэтчер по внешней политике, а также лордом Хардом, экс-министром иностранных дел Великобритании.


«Я не думаю, что для компаний важно, что мы члены Палаты лордов. Надеюсь, мне предложили работу, потому что я разбираюсь в бизнесе, поскольку я работаю в этой сфере у 20 лет», – цитирует слова лорда Пауэлла The Times.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
27.07.2012 ОАО «Альфа-банк» не будет повышать процентную ставку по кредитам ОАО «ЧТПЗ»

УрБК, Екатеринбург, 27.07.2012. ОАО «Альфа-банк» заявляет, что не будет настаивать на повышении процентной ставки по ...

16.12.2011 Один из руководителей The New York Times Co. Покидает должность

Джанет Робинсон, исполнительный директор The New York Times Company, покидает компанию в конце этого года, сообщает ...

15.12.2011 Вице-президент ОАО «РЖД» Салман Бабаев: проблемы с вывозом грузов на Урале вызваны высоким спросом на перевозки

УрБК, Москва, 15.12.2011. Проблема с вывозом грузов на Урале, в том числе у нефтегазовых компаний, вызвана высоким ...

03.02.2011 Председатель экспертного совета «Опоры России» Никита Кричевский: Одним из дебиторов ОАО «Макси-Групп» до продажи его НЛМК был Альфа-банк