Новости дня
29.10.2009

Доля юридических лиц — клиентов ООО КБ «Кольцо Урала», использующих системы дистанционного банковского обслуживания, достигла 50%

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2009. Корпоративные клиенты ООО КБ «Кольцо Урала» активно переходят на использование систем дистанционного банковского обслуживания. Доля юридических лиц, использующих системы ДБО, практически достигла 50%.

Как отмечает начальник управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания — это прежде всего показатель развития так называемого «быстрого» бизнеса. «Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот», — отметил эксперт.

Стоит отметить, что в банке «Кольцо Урала» наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто более 3,46 тыс. счетов. Уверенный рост клиентской базы — свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.

«Наши клиенты не просто доверяют банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов — грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам»,— заключил Д. Абрамов.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.03.2011 ООО КБ «Кольцо Урала»: Порядка 90% новых корпоративных клиентов с первого дня начинают пользоваться системами дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 30.03.2011. Порядка 90% новых корпоративных клиентов ООО КБ «Кольцо Урала» с первого дня начинают ...

26.08.2010 В период действия акции «Летом дешевле» количество расчетных счетов в ООО КБ «Кольцо Урала» увеличилось на 40%

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2010. Специалисты департамента корпоративного бизнеса ООО КБ «Кольцо Урала» сегодня подвели ...

24.12.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» представило новую услугу для корпоративных клиентов, обслуживающихся в рамках систем дистанционного банковского обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 24.12.2009. Специалисты управления клиентских отношений ООО КБ «Кольцо Урала» разработали и ...

23.12.2009 Разработчики систем дистанционного банковского обслуживания для ООО КБ «Кольцо Урала» признаны лидерами рынка систем интернет-банкинга

УрБК, Екатеринбург, 23.12.2009. Агентство CNews Analytics представило ежегодное исследование российского рынка систем ...

23.10.2009 ООО КБ «Кольцо Урала» вводит новый депозит для юридических лиц «Удобная линия»

УрБК, Екатеринбург, 23.10.2009. Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжает совершенствовать программы для ...