Новости партнеров
21.10.2009

Компания Андрея Аршавина попала под суд за долги

Дилер BMW «БалтАвтоТрейд», совладельцем которого является Андрей Аршавин, пытается разобраться с финансовыми претензиями рекламщиков, которые освещали открытие автоцентра, пишет газета «Взгляд».

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти принял к рассмотрению иск ЗАО «Рекламное агентство «Штрих» к ООО «БалтАвтоТрейд» о взыскании долгов за рекламные услуги.

Компания–ответчик является официальным дилером BMW в Петербурге. Она на 49% принадлежит Андрею Аршавину, а на 51% — Максиму Караханову, совладельцу московского дилера BMW «БалтАвтоТрейд–М».

В апреле 2009 года партнеры открыли автосалон BMW на Придорожной аллее. Как тогда заявлял Максим Караханов, они с форвардом «Арсенала» вложили в него 15 млн евро собственных средств, которые рассчитывали окупить за 5–6 лет. До конца 2009 года они хотели продать 200 автомобилей, а с 2010 года продавать по 500–600 машин в год.

Как утверждает глава рекламного агентства «Штрих» Дмитрий Носов, его агентство обеспечило PR–сопровождение проекта автоцентра при его старте. Но, как уверяет Носов, дилер так и не оплатил услуги, оказанные в марте 2009 года (размещение наружной рекламы и ролика на радио), поэтому «Штрих» спустя полгода обратился в суд о взыскании 2 млн рублей, включая проценты.

«Впрочем, сегодня у нас начались переговоры о дальнейшем сотрудничестве», — заверил Носов.

В «БалтАвтоТрейд» отказались от комментариев, подтвердив лишь, что с контрагентом ведутся переговоры. Между тем, как утверждают конкуренты, у компании Андрея Аршавина проблемы и с другой пиар-фирмой — «Арт–Фестиваль», которая организовала презентацию автоцентра.

Глава этой компании Кирилл Коробов отказался назвать сумму долга. «Я сейчас еду к ним на переговоры. И мой ответ будет зависеть от результата», — сказал он.

Как уверяет Александр Крючков, директор по продажам «Аксель-групп» (тоже дилер BMW в Петербурге), «БалтАвтоТрейд» на сегодняшний день продал лишь около 50 машин из 200 запланированных.

«Это очень мало, обычно в первый год начинающий дилер продавал в среднем 100 машин», — говорит он. Вероятно, это связано с тем, что дилер открылся в разгар кризиса.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
24.12.2012 Андрею Аршавину разрешили начать переговоры с клубом «Рединг»

Андрей Аршавин начнет переговоры с клубом «Рединг», разрешение от «Арсенала» он уже получил. Об этом сообщает Лента.ру. ...

12.08.2010 Российские дилеры BMW испытывают дефицит моделей

УрБК, Калининград, 12.08.2010. По итогам визита руководства немецкого автоконцерна BMW AG на калининградский завод ...

09.02.2010 К автосалону Андрея Аршавина в Петербурге подан судебный иск на 4 млн. рублей

В понедельник в Санкт-Петербурге состоялось первое заседание арбитражного суда по делу, ответчиком по которому ...

15.12.2009 «Коммерсантъ», Сергей Антонов и Ирина Парфентьева: ««Автоленд» получит «Независимость»»

Екатеринбургский дилер Ford ведет переговоры о продаже Екатеринбургский автодилер «Автоленд» (дилер Ford, Volvo, ...

12.05.2009 Директор по развитию бизнеса лизинговой компании Europlan Александр Михайлов: Дилер «Автолэнд» увеличил срок передачи оплаченных автомобилей до месяца

УрБК, Москва, 12.05.2009. «Раньше машину, имеющуюся в наличии, покупателю передавали в течение максимум пяти дней, ...