Новости партнеров
28.09.2009

Замены «шиномонтажек» на «комплексные станции техобслуживания» не будет

«Существует мнение, что участь небольших компаний-продавцов и разрозненных шиномонтажных мастерских предрешена, и в ближайшее время все они будут заменены комплексными станциями техобслуживания на базе компаний, занимающихся продажей автошин. Это делается в интересах потребителя, получающего при этом неразрывную цепочку «шины — колеса — шиномотаж». Однако, не знаю, кто возьмет на себя миссию замены шиномонтажек на «комплексные станции техобслуживания». Да и что подразумевается под этим термином ясно не до конца. На рынке неплохо себя чувствуют интернет-магазины, дисконт-центры при складах оптовиков. Думаю, рынок шин будет распределен между специализированными шинными центрами, авторынками, автодилерами, дисконт-центрами, мобильным шиномонтажем, интернет-магазинами. Большая доля принадлежит шинным центрам. Исключение составляют случаи, когда автодилеры продают зимние шины в сезон. Думаю, это 70-80% рынка (я имею в виду только новые автомобили, продаваемые дилерами в период с сентября по февраль и комплектацию их шинами)», — директор торговой сети «ШИНИНВЕСТ» Александр Дягилев в интервью Zavedi.ru.


«С учетом кризиса в целом отмечается замедление роста потребительского рынка в России, которое продлиться, скорее всего, еще минимум полгода. В большей степени, рост рынка шин обеспечивается импортом. Российских производителей серьезно подкосил кризис. У шинного рынка при этом большой потенциал. Не случайно на рынок легковых шин сейчас стремятся западные игроки, интересуясь развитием производственных СП на территории РФ. Еще большим потенциалом обладает рынок коммерческих шин — грузовых, индустриальных, сельскохозяйственных, где сформирован большой отложенный спрос, и где возрастает влияние так называемых нацпроектов государства в области сельского хозяйства, дорожного строительства и т.д. Скорее всего, сохранится хорошая динамика продаж шин из премиум-сегмента и в низко-ценовом сегменте, средний сегмент останется позади их», — добавил А. Дягилев.
Вернуться в раздел » Новости Партнеров
Материалы по теме
27.02.2013 «Автостат»: динамика продаж автомобилей «премиальных» брендов значительно опережает рынок

УрБК, Москва, 27.02.2013. Динамика продаж в сегменте легковых автомобилей «премиальных» брендов на протяжении последних ...

20.09.2011 Уральская палата недвижимости: Ни провала, ни ажиотажа на вторичном рынке встроенно-пристроенных площадей в Екатеринбурге ждать не стоит

УрБК, Екатеринбург, 20.09.2011. Уральская палата недвижимости представила доклад «Рынок встроенно-пристроенных ...

22.09.2009 Замены «шиномонтажек» на «комплексные станции техобслуживания не будет»

«Существует мнение, что участь небольших компаний-продавцов и разрозненных шиномонтажных мастерских предрешена, и в ...

18.09.2009 Замены «шиномонтажек» на «комплексные станции техобслуживания не будет»

«Существует мнение, что участь небольших компаний-продавцов и разрозненных шиномонтажных мастерских предрешена, и в ...

25.02.2009 Генеральный директор ГК «Граффо» Александр Каштанов: В результате кризиса рекламный рынок может сократиться в 10 раз

УрБК, Екатеринбург, 25.02.2009. «Уже сейчас есть случаи ухода предприятий из рекламного рынка. Журналы «худеют» на ...