Новости дня
01.09.2009

В I полугодии 2010 года тарифы на подписку на печатные издания изменений не претерпят

УрБК, Екатеринбург, 01.09.2009. Сегодня во всех почтовых отделениях России стартует подписная кампания на первое полугодие 2010 года. Тарифы на доставку газет и журналов для подписчиков будут равнозначны тарифам II полугодия 2008 года.

«Сохранить неизменными тарифы на подписку позволила поддержка государства, обеспечивающая компенсацию убытков Почты от реализации услуги по доставке подписных печатных изданий по тарифам, не покрывающим затраты предприятия на ее оказание», —сообщает группа по связям с общественностью УФПС по Свердловской области.

Напомним, итоги подписной кампании I полугодия 2009 года и основной подписки на II полугодие 2009 года показали относительную стабильность на рынке подписки: снижение объемов периодических печатных изданий в 2009 году составило 2,2%.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.03.2014 С 1 апреля 2014 года доставка периодики подорожает на 25%

УрБК, Москва, 19.03.2014. Подписная кампания на периодические издания на 2-е полугодие 2014 года начнется с 1 апреля. ...

15.03.2013 В 2012 году количество подписчиков на прессу в Свердловской области сократилось на 18%

УрБК, Екатеринбург, 15.03.2013. За прошлый год почтальонами Свердловской области было доставлено на дом свыше 81 млн. ...

23.07.2010 В Свердловской области наибольшее число подписчиков на печатные издания живет в Гаринском городском округе, Североуральском и Верхотурском районах

УрБК, Екатеринбург, 23.07.2010. Свердловский филиал Почты России подвел итоги подписной кампании на II полугодие 2010 ...

24.06.2010 В Свердловской области началась досрочная подписка на печатные издания на I полугодие 2011 года

УрБК, Екатеринбург, 24.06.2010. Завершение подписной кампании на II полугодие 2010 года обозначило старт досрочной ...

02.04.2010 Тарифы на издания в ходе подписной кампании на II полугодие 2010 года сохранены на прежнем уровне

УрБК, Екатеринбург, 02.04.2010. В Свердловской области стартовал основной период подписной кампании на II полугодие ...