Новости дня
25.08.2009

ОАО «Банк «Монетный дом»: Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя банка стало привычным

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» в канун своего 19-летия подвело первые итоги состоявшегося ребрендинга.

Напомним, немногим менее года назад ОАО КБ «Мечел-банк» получило лицензию на осуществление банковских операций под новым брендом — банк «Монетный дом».

Решение о проведении ребрендинга совет директоров ОАО КБ «Мечел-банк» принял 23 июля 2008 года. Изменения должны были затронуть практически все стороны жизни кредитной организации — от смены фирменного стиля и внедрения качественно иных стандартов обслуживания клиентов до развития продуктовой линейки.

«Первые итоги состоявшегося ребрендинга говорят о том, что руководство банка выбрало правильную стратегию. Так, число обслуживаемых в банке юридических лиц с января по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 15%. Ежемесячно в головном офисе открывается около 40 новых расчетных счетов, 90% которых принадлежат предприятиям среднего и малого бизнеса», — сообщает пресс-служба кредитного учреждения.

«Рост клиентской базы стал следствием не только повышения узнаваемости банка, но и разработки новых продуктов, которые были ориентированы как на частных, так и на юридических лиц. Продумывая, как должна выглядеть новая продуктовая линейка, банковские специалисты постарались учесть интересы самых разных категорий населения. В итоге на сегодня банк предлагает своим клиентам ряд новых депозитов, которые дают возможность сохранить и существенно преумножить свои накопления. Наибольшей популярностью у вкладчиков банка «Монетный дом» пользуется депозит «Гарантия роста», что подтверждается высоким объемом привлеченных средств. Дополнительным стимулированием наиболее значимых клиентов в ближайшее время станет открытие клуба вкладчиков «Гарантия роста», — рассказали УрБК в кредитной организации.

«Нестандартным решением стало провести параллель между новой линейкой банковских продуктов, получившей название «Вклад высшей пробы», и образами Пушкина, Петра I и Эйнштейна. Выдающиеся деятели культуры, истории и науки стали героями рекламных роликов, прочно связав в сознании потенциального клиента «Монетного дома» новое имя старого банка с традициями надежности и партнерства. И новый рекламный слоган «Монетного дома» — «От физиков до лириков» — обозначал аудиторию, на которую было направлено рекламное сообщение. Кредитная политика обновленного банка ориентирована на представителей как технической области — «физиков», так и гуманитарной — «лириков», — пояснили специалисты банка.

Как напоминает пресс-служба, в мае 2009 года ОАО «Банк «Монетный дом» пересмотрело не только продуктовую линейку, но и качество обслуживания, внеся существенные изменения в регламент работы с платежами клиентов: теперь платежи принимаются и обрабатываются с 8.00 до 19.00.

«Перевод денежных средств и зачисление входящих платежей на счета клиентов также происходит в считанные минуты. Данное изменение — не случайное, разовое изменение, это очередной шаг в комплексной программе кредитной организации по повышению уровня качества обслуживания клиентов в банке «Монетный дом» — только высочайший уровень сервиса позволит нам достичь поставленной цели», — подчеркнула председатель правления ОАО «Банк «Монетный дом» Елена Нестерова.

«В рамках этой программы банк в текущем году запустил в работу три новых офиса в Екатеринбурге, оптимизировал тарифы на обслуживание, постоянно модернизирует систему интернет-банкинга для корпоративных клиентов и активно готовит к выходу систему интернет-банкинга для частных лиц. Огромное внимание уделяется и оптимизации внутренних бизнес-процессов, применению самых современных технологий в обслуживании клиентов при сохранении индивидуального подхода к каждому из них», — рассказали УрБК специалисты кредитной организации.

Согласно проведенному банком исследованию рекламной аудитории, новый образ кредитной организации стал более стильным, динамичным и жизнерадостным. Клиенты также отмечают, что качество обслуживания за последние месяцы значительно выросло, а новые продукты выглядят органично и понятно.

Так, позитивно оценивают изменения образа 94% респондентов из 300 опрошенных, осведомленных о смене фирменного стиля. Все респонденты отметили, что видели рекламу банка в основном на улицах городов, на телевидении, в печатных СМИ, а клиенты — еще и в отделениях. Благодаря телевизионной рекламе узнаваемость нового бренда повысилась на 30%.

«Обновленный стиль сработал даже лучше, чем мы ожидали. В банке постоянно растет доля «приверженных» клиентов, преданных бренду, а также выразивших желание в дальнейшем пользоваться услугами банка и рекомендующих его своим друзьям, коллегам и деловым партнерам», — отметила Е. Нестерова.

«Несмотря на сложную финансовую ситуацию в стране, кредитная организация стремится идти в ногу со временем и не боится трудностей. Нами сделан большой шаг. Мы с успехом реализовали задуманное, новое имя стало привычным. Банк с оптимизмом смотрит в будущее. Хочется от всей души поблагодарить всех за оказанное доверие. В лице банка «Монетный дом» вы всегда найдете надежного помощника во всех своих делах», — подчеркнула Е. Нестерова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
30.09.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Банк не только получил новое имя, но и произвел многие существенные качественные изменения

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2009. «Прошедший год был для банка непростым, но продуктивным. Финансовый кризис, конечно, ...

30.09.2009 ОАО «Банк «Монетный дом» провело первое заседание клуба постоянных клиентов

УрБК, Екатеринбург, 30.09.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» провело первое заседание клуба постоянных клиентов по одному ...

27.05.2009 ОАО «Банк «Монетный дом» предоставило юридическим лицам возможность бесплатного открытия расчетно-кассового счета

УрБК, Екатеринбург, 27.05.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» предоставляет возможность бесплатного открытия ...

25.05.2009 ОАО «Банк «Монетный дом» с 25 мая 2009 года ввело в действие новые вклады в рублях — «Петр I» и «Гарантия роста +»

УрБК, Екатеринбург, 25.05.2009. ОАО «Банк «Монетный дом» с 25 мая 2009 г. вводит в действие новые вклады в рублях — ...

18.05.2009 В ОАО «Банк «Монетный дом» время работы с платежами клиентов продлено до 21:00

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2009. С начала мая 2009 года ОАО «Банк «Монетный дом» существенно изменило регламент работы с ...