Новости дня
25.08.2009

Директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова: Ужесточение ГОСТа по наружной рекламе преследует своей целью борьбу с нелегальным размещением рекламных конструкций

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «На самом деле, пока рано говорить о том, как планируемые изменения ГОСТа по наружной рекламе отразятся на деятельности рекламных агентств. Стоит отметить, что грядущие изменения относятся не только к размещению рекламных растяжек, но и к щитовым конструкциям. Вообще, на мой взгляд, данные изменения, ужесточения вводятся для того, чтобы устранить факты нелегального размещения рекламы. В частности, нововведения коснутся тех собственников, кто незаконно размещает рекламные конструкции, без специального разрешения и соответствующей документации», — заявила УрБК директор департамента наружной рекламы рекламного агентства Centrus Марина Пашова.

Напомним, с 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на аварийно-опасных участках дорог и улиц, железнодорожных переездах и в туннелях над путепроводами. Также запрещено будет устанавливать конструкции на разделительных полосах, в пределах границ транспортных развязок и наземных пешеходных переходов. Вступает в силу и запрет на размещение перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах. Соответствующие изменения вызваны вступлением в силу изменений в отраслевой ГОСТ по наружной рекламе, утвержденных Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии.

«В целом, в нашем рекламном агентстве по-прежнему осуществляется достаточно большой объем работы. Конечно, спрос снизился, но постоянные клиенты все же предпочитают размещать рекламу. Однако если в прошлом году, согласно заключаемым договорам с клиентами, сроки размещения рекламной конструкции достигали года, то сейчас такой длительный период заказа рекламы скорее единичный случай. В основном сегодня заказывают наружную рекламу на срок от 1 до 3 месяцев», — заключила М. Пашова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.10.2009 ГИБДД запрещает установку новых рекламных конструкций в Екатеринбурге

С проблемами при размещении в Екатеринбурге наружной рекламы ознакомилась комиссия городской думы по муниципальной ...

25.08.2009 Эксперты рекламного рынка Екатеринбурга: Формальное ужесточение правил размещения перетяжек не скажется существенным образом на практике данного бизнеса

Как полагают опрошенные УрБК эксперты рекламного рынка Екатеринбурга, предстоящее формальное ужесточение правил ...

25.08.2009 Директор рекламного агентства «Стадион» Сергей Тарусов: Рекламные агентства осведомлены об ужесточении правил размещения перетяжек лишь благодаря СМИ

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Большинство существующих рекламных конструкций, в том числе и перетяжек, не ...

25.08.2009 Руководитель рекламного агентства «Городская афиша» Александр Иванов: 90% рекламных конструкций уже не соответствуют заявленным требованиям техрегламента

УрБК, Екатеринбург, 25.08.2009. «Стоит отметить, что согласно действующему ГОСТу рекламные растяжки разрешается ...

25.08.2009 С 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек над проезжей частью и обочинами дорог в жилых зонах

УрБК, Москва, 25.08.2009. С 1 сентября 2009 года вступает в силу запрет на размещение рекламных перетяжек на ...