Новости дня
30.07.2009

Председатель Некоммерческого партнерства автошкол Свердловской области Евгений Фомичев: Автошколы Екатеринбурга загружены на одну треть от своих возможностей

УрБК, Екатеринбург, 30.07.2009. «В России вступили в действие требования к автошколам в части материального обеспечения учебного процесса. В связи с этим требуется много серьезных денежных вложений. Это касается, во-первых, оборудования автомобилей системами видеонаблюдения, видеофиксации; во-вторых, изменения касаются системы контроля психофизиологических качеств обучаемых на стадии поступления, обучения и выпуска. В связи с этим возникает много проблем относительно экономической составляющей для реализации этих требований», — заявил в ходе пресс-конференции в Екатеринбурге председатель Некоммерческого партнерства автошкол Свердловской области Евгений Фомичев.

«На мой взгляд, необходимость выполнения всех этих требований не укладывается в рамки системы образования. В частности, возникает вопрос: для чего необходима система видеофиксации, стоимость которой можно приравнять к цене автомобиля, но пользоваться которой никто не будет? Возможно, руководителю учебной организации это интересно. В таком случае можно установить систему в одну машину и переставлять на другие автомобили и таким образом контролировать этот процесс. В этом есть логика. Для чего эта система нужна работникам ГИБДД, в то время как каждая машина, оборудованная такой системой, выдает объемы информации на 2 CD-диска?» — отметил Е. Фомичев.

«Кроме того, множество новых установленных тестов на скорость реакции, запоминаемость цифр и т.д. характеризуют состояние водителя, но не развивают его навыки», — сообщил Е. Фомичев.

«Стоимость автоматизированного автодрома составляет приметно 20, а то и 30 млн. рублей. Не вижу смысла в данном нововведении в условиях экономического кризиса, тем более что сейчас автошколы работают на половину, а то и на одну треть загрузки. Так, согласно новым требованиям курсантам автошкол необходимо по окончании обучения сдавать 12 упражнений, а не 5—6, как было раньше. Этот вариант сдачи экзаменов заимствован из Кореи. Преподаватели автошкол больше часов потратят на то, чтобы научить будущих водителей этому «циркачеству», — констатировал Е. Фомичев.

«Если выйдет постановление с 1 ноября 2011 года сдавать экзамены автошколы на автоматизированном автодроме, то, соответственно, кто первый построит такую площадку, тот и будет в выигрыше. Для коммерсантов подобное строительство — выгодное вложение денег», — заключил Е. Фомичев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
01.11.2013 Автошколы могут получить часть функций по приему водительских экзаменов

УрБК, Москва, 01.11.2013. Госавтоинспекция может передать часть своих полномочий по приему водительских экзаменов ...

02.08.2010 Автошколы Екатеринбурга готовятся повысить цены

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 июля 2010 года, автомобили автошкол должны быть оснащены ...

02.08.2010 НП «Объединение автошкол Урала»: На Урале нет организаций, которые бы занимались подготовкой и повышением квалификации инструкторов автошкол

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2010. Вступление в силу новой методики обучения в автошколах может привести к сокращению ...

02.08.2010 НП «Объединение автошкол Урала»: Стоимость обучения в Екатеринбурге может увеличиться на 20—30%

УрБК, Екатеринбург, 02.08.2010. «В настоящее время средняя стоимость обучения в автошколе по Екатеринбургу составляет ...

24.05.2010 Свердловская ГИБДД не доверила роботам право приема экзаменов на права

Эксперимент по сдаче экзамена на водительские права без участия автоинспекторов на автоматизированных автодромах ...