Новости дня
01.07.2009

Компания «МОТИВ» подвела итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во II квартале 2009 года

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2009. 1 июля 2009 года компания «МОТИВ» подводит итоги работы по развитию альтернативных форм абонентского сервиса во II квартале. За отчетный период пользователи услуг связи «МОТИВ» получили ряд новых опций, воспользоваться которыми можно не выезжая в офис обслуживания, а дистанционно, через контакт-центр компании или с помощью Личного Интернет-Сервиса Абонента ЛИСА.

Напомним, теперь через контакт-центр абонентам доступно повторное подключение с сохранением абонентского номера. Эта опция актуальна, если нужно вновь подключиться к сети «МОТИВ» и вместе с тем сохранить свой прежний номер. Также дистанционно возможно переоформление договора на действующий договор другого абонента.

Отправив заявление в контакт-центр по факсу или по электронной почте, абоненты могут заказать различные виды детализаций состоявшихся соединений: регулярную детализацию, детализацию в формате CSV, удобном для бухгалтерского учета и анализа, а также доставку счет-фактуры. Эти отчетные документы направляются на электронный адрес абонентов. Кроме того, жители Екатеринбурга, Каменска-Уральского, Нижнего Тагила и Серова могут получить детализации и счет-фактуру на удобный для них адрес благодаря услуге «Доставка корреспонденции курьером», которую можно заказать дистанционно.

Для корпоративных клиентов реализована опция заказа и отключения услуг «Мобильная сеть» и «Мобильный город» через контакт-центр.

Также в рамках развития альтернативного обслуживания абоненты получили возможность выразить свое мнение о качестве обслуживания и предоставления дополнительных услуг, о работе компании «МОТИВ» с помощью сервиса «Добро пожаловаться!». Воспользоваться этим сервисом можно на официальном сайте компании «МОТИВ», на страницах ЛИСА, а также отправив бесплатное SMS-сообщение на короткий номер 2111.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.09.2009 Компания «МОТИВ» предложила своим абонентам возможность заказа трех «любимых номера»

УрБК, Екатеринбург, 24.09.2009. 24 сентября 2009 года компания «МОТИВ» предложила своим абонентам три «любимых номера» ...

22.04.2009 Для абонентов оператора сотовой связи «МОТИВ» введен новый раздел Личного Интернет-Сервиса Абонента «Остатки по пакетам услуг»

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2009. Для абонентов оператора сотовой связи «Мотив» введен новый раздел Личного ...

01.04.2009 Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает свое 13-летие

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2009. Компания сотовой связи «МОТИВ» отмечает сегодня свое 13-летие. В течение 13-го года ...

31.03.2009 Директор по абонентскому обслуживанию компании «МОТИВ» Алина Кулясова: В наших планах — разработка и предложение пользователям новых опций удаленного сервиса

УрБК, Екатеринбург, 31.03.2009. Компания «МОТИВ» подвела итоги работы за I квартал 2009 года в направлении развития ...

13.02.2009 С 13 февраля по 29 марта 2009 года компания «МОТИВ» проводит новую акцию — «Дистанционное подключение абонентского номера»

УрБК, Екатеринбург, 13.02.2009. С 13 февраля по 29 марта 2009 года компания «МОТИВ» проводит новую акцию — ...