Новости дня
01.06.2009

Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКО

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. «На сегодняшний день услуги дистанционного обслуживания предоставляют практически все банки. Это один из самых перспективных способов доставки банковских услуг, и поэтому его потенциал огромен. Активное развитие этого направления сдерживает техническая реализация: остается проблема безопасности платежей через Интернет», — сообщил УрБК начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

«Интернет-банкинг не меняет сути банковского бизнеса. Меняется и совершенствуется только способ предоставления услуг. Они становятся доступнее, удобнее, дешевле. Эти параметры и позволяют говорить об актуальности дистанционных инструментов управления финансами как для клиентов, так и для банков. Для тех и для других выгоды очевидны. Поэтому банки, имеющие серьезные рыночные амбиции, безусловно, будут развивать это направление свой деятельности», — продолжил В. Загута.

По его словам, для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКО.

«Преимущества дистанционного обслуживания для клиента очевидны: управление финансами в режиме онлайн, постоянный контроль операций, оперативность расчетов. Кроме того, обслуживание через интернет-банк дешевле традиционного, а в ряде банков не берется комиссия и за само подключение к системе. Развитие технологий делает системы интернет-банкинга еще удобнее. Яркий пример — появление услуги доступа к расчетному счету через коммуникатор, карманный компьютер, смартфон», — рассказал В. Загута.

Дальнейшее развитие интернет-банкинга, по мнению эксперта ОАО «УБРиР», заключается в расширении функциональности (например, развитие услуг «cash management», управление зарплатными проектами, интеграция с бухгалтерскими и erp-системами и т.д.), а также повышении уровня безопасности (популяризация usb-токенов).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
20.12.2010 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Более 25% наших клиентов пользуются интернет-сервисом

УрБК, Екатеринбург, 20.12.2010. Современные системы дистанционного управления финансами позволяют бизнесменам постоянно ...

28.07.2010 Более 95% клиентов Интернет-банка ОАО «УБРиР» положительно оценили предлагаемые кредитной организацией системы дистанционного управления финансами

УрБК, Екатеринбург, 28.07.2010. С каждым месяцем эксперты отмечают увеличение числа финансовых операций, совершаемых ...

15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

16.02.2010 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: «Интернет-банк», «Банк-Клиент», сервисы «Mobile-банк», «SMS-банкинг» в нашем банке — одни из лучших на сегодняшний день

УрБК, Екатеринбург, 16.02.2010. Дистанционное обслуживание становится одним из самых популярных способов управления ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...