Новости дня
05.05.2009

И. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Мы решили принять правила игры и увеличить ставку по депозитам

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2009. «Клиента прежде всего интересует цена, которую банк готов заплатить за его средства, иными словами — ставка по депозиту. Это основной параметр, на который он обращает внимание при выборе банка. Мы решили принять правила игры и увеличить ставку по депозитам», — заявил УрБК и.о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин.

«При этом мы не намерены переходить черту, за которой заканчивается экономическая эффективность депозита. Те, кто вкладывает деньги по ставкам выше 16—17%, должны внимательно изучать и осознанно принимать те риски, которые они будут разделять вместе с выбранным финансовым учреждением. Необходимо понимать, что банк не просто принимает деньги на депозит, он потом выдает их в виде займов. Средства, привлеченные под разумный процент, преображаются в доступные кредиты, которые клиент сможет потом возвратить. Средства, привлеченные под более высокие проценты, становятся источником рисков», — подчеркнул В. Манин.

«Вторым фактором, определяющим востребованность депозита, является его удобство. Формируя предложения для юридических лиц, мы учли все пожелания клиента. Получившийся продукт по сути является универсальным. Клиент сам может формировать необходимые ему условия, определять размер процентной ставки, которая зависит от суммы вклада, а также определять дополнительные условия, такие как досрочное расторжение. Любое индивидуальное решение определяет получаемый им процентный доход. Каждый шаг — в пользу клиента или банка — имеет свою цену. Возможность дисконта или увеличения процентной ставки на 1—2 пункта, как правило, также очень важна для клиента.

Кроме того, очень важный фактор — это качество работы персонала фронт-офиса банка. Я уверен, что выбор кредитной организации часто определяется менеджером, с которым общается человек, пришедший в банк. Клиент доверяет прежде всего человеку, затем банку и только потом — продукту. Поэтому особенно важна фигура менеджера: его уверенность в том, что он предлагает, знание продукта. В УРСА Банке этому вопросу уделяется особое внимание, работа по обучению и совершенствованию персонала идет постоянно», — рассказал В. Манин.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
25.05.2009 Вадим Манин: Задача банка — предложить каждому клиенту именно тот продукт, который будет устраивать его в наибольшей степени

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответил и. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин. — ...

06.05.2009 И. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Мы ведем разработку нового депозита для юридических лиц, который позволит зарабатывать клиентам дополнительные средства

УрБК, Москва, 06.05.2009. «Сейчас в банке ведется разработка нового депозита для юридических лиц. Продукт еще находится ...

04.05.2009 И. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: 14—15% годовых по вкладам — это тот экономически обоснованный максимум, та черта, за которую большинство банков не переходят

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2009. «Цена денег значительно выросла. Главная причина — уменьшение предложения. Рынок ...

04.05.2009 И. о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» Вадим Манин: Основным способом формирования пассивов банков становится привлечение свободных средств граждан и предприятий

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2009. «Сейчас мы наблюдаем трансформацию существовавшей ранее экономической системы. В этих ...

28.04.2009 Вадим Манин: Задача банка — предложить каждому клиенту именно тот продукт, который будет устраивать его в наибольшей степени

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил и.о. президента УБ ОАО «УРСА Банк» ...