Новости дня
04.05.2009

Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Складывавшаяся годами структура жалоб и обращений граждан в наш комитет в связи с экономическим кризисом вряд ли изменится

УрБК, Екатеринбург, 04.05.2009. «Пропорционально структура обращений граждан в комитет в связи с кризисом вряд ли изменится, она складывалась годами. Основная масса обращений — из области купли-продажи. Например, продажа сотовых телефонов. Здесь высокое число обращений обусловлено тем, что производители аппаратов ввиду бурного развития рынка и постоянного совершенствования моделей не успевают доработать каждую модель и программные средства до конца. Они заведомо выпускают продукцию, по которой будет известный процент отказов, но это чисто рыночная ситуация», — заявил УрБК председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев.

«Значительно меньше, чем прежде, но все равно очень много обращений относительно качества обуви, поскольку оно, как правило, оставляет желать лучшего. К сожалению, наш потребитель плохо понимает соотношение «цена-качество». У англичан есть поговорка: мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи. Они понимают, что дешевое не может быть надежным. А наш потребитель хочет купить себе качественную обувь, но за копейки. В результате рынок реагирует на этот спрос дешевого, продавцы привозят соответствующую продукцию, которая одновременно не может быть надежной», — отметил А.Артемьев.

«У потребителей возникает достаточно много вопросов, связанных с изготовлением и продажей мебели, по той же причине — соотношение «цена-качество». Люди хотят за низкую цену купить качественную мебель, но так не бывает. Еще один повод для обращений — пластиковые окна. Фирм, которые их продают, сейчас великое множество. Но никто не удосуживается выяснить, почему их так много и кто из них более надежный», — добавил А.Артемьев.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
04.02.2011 Роспотребнадзор: Наибольшее количество обращений свердловчан с жалобами связано с нарушением прав потребителей

УрБК, Екатеринбург, 04.02.2011. За 2010 год Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области рассмотрено 9,59 тыс. ...

01.02.2011 В 2010 году в МУ «Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей» поступило 5 тыс. обращений от граждан

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2011. Комиссия Екатеринбургской городской Думы рассмотрела итоги деятельности муниципального ...

28.04.2009 Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: В тяжелой экономической ситуации нарушать права потребителей — прямой путь к разорению

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответил председатель Комитета по защите прав ...

13.03.2009 Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: Предприниматели стали использовать потребителей как бесплатный источник кредитования

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «За прошлый год к нам обратилось больше 8 тыс. потребителей. Основную массу обращений ...

26.01.2009 Председатель Комитета по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга Андрей Артемьев: В условиях экономического кризиса следует ожидать перенесения сроков сдачи целого ряда объектов жилой недвижимости

УрБК, Екатеринбург, 26.01.2009. «В условиях финансового кризиса предложить пайщикам новый порядок расчета — это право ...