Новости дня
21.04.2009

Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Участие в благотворительных проектах является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах

УрБК, Екатеринбург, 21.04.2009. Рекламная группа «Бумеранг» организует кампанию по оказанию помощи воспитанникам детского дома, расположенного в Свердловской области. Согласно планам рекламной группы, на первом этапе работы будут выявлены наиболее нуждающиеся в материальной поддержке проблемные зоны детского дома. Затем к участию в проекте планируется привлечь клиентов компании (крупные компании из различных сфер бизнеса), а также других юридических и физических лиц.

«Отметим, что вся помощь будет напрямую направлена в детский дом и адресована для целевого решения конкретных проблемных задач учреждения. Она может быть оказана как в виде денежных средств, так и в виде необходимых для детского дома товаров или услуг.

Кроме того, рекламная группа «Бумеранг» берет на себя задачу информационной поддержки. На ряде собственных рекламных щитов в Екатеринбурге компания разместит материалы, призывающие помочь детскому дому. Также РГ займется и освещением хода кампании в СМИ», — заявили УрБК в компании.

«Статус компании — это не только количество получаемой ею прибыли, финансовые обороты или крупные сделки. Это еще и ее участие в благотворительных проектах, помощи тем, кому это необходимо. Именно такая деятельность является показателем того, что ваше предприятие крепко стоит на ногах, вызывает уважение клиентов и конкурентов. Если вы находите возможность помогать другим, значит действительно занимаете уверенное положение», — отмечает управляющий партнер РГ «Бумеранг» Сергей Котельников.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
06.07.2009 В августе 2009 года рекламная группа «Бумеранг» предоставит своим клиентам рекламные плоскости со скидкой 30%

УрБК, Екатеринбург, 06.07.2009. «Лето в рекламе стереотипно считается «мертвым сезоном». Активность компаний часто ...

09.06.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: Активное размещение рекламы в летний сезон способно привлечь внимание новых заказчиков и усилить лояльность существующих

УрБК, Екатеринбург, 09.06.2009. «Важно проводить акции, стимулирующие продажи в сезон отпусков: размещать анонсы ...

22.05.2009 Рекламная группа «Бумеранг»: Вплоть до конца июня 2009 года стоимость размещения рекламной продукции на щитах компании будет стоить от 6000 рублей

УрБК, Екатеринбург, 22.05.2009. С 22 мая 2009 года рекламная группа «Бумеранг» объявила акцию для своих клиентов. В ...

02.02.2009 Управляющий партнер рекламной группы «Бумеранг» Сергей Котельников: В январе 2009 года 50% площадей наружной рекламы не были заполнены

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Сейчас многие компании сокращают бюджеты и отказываются от рекламы. Так, из наружной ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...