Новости дня
13.03.2009

Начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В прошлом году количество жалоб увеличилось на 20% по сравнению с 2007 годом

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2009. «В прошлом году к нам поступило 8,5 тыс. жалоб потребителей. Это на 20% больше, чем в 2007 году. Основные сферы жалоб — торговля (45%) и жилищно-коммунальные услуги (35%). В прошлом году стало больше обращений граждан с жалобами на финансовые услуги, туристические услуги и транспортные услуги. На наш взгляд, это связано с растущей правовой просвещенностью людей. Они все чаще предъявляют свои требования не только к товару, но и к платным услугам», — сообщила начальник отдела по защите прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева.

«В торговле наблюдается некоторый спад по количеству жалоб. Скорее всего, это связано с тем, что предприниматели стали чаще удовлетворять нужды потребителя в досудебном порядке. В этом году уже 1073 обращения предпринимателями удовлетворено в добровольном порядке, что составляет 49% от числа обращений», — добавила Н. Афанасьева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.03.2012 Роспотребнадзор: Свердловская область вошла в список регионов с наибольшим числом жалоб в сфере финансовых услуг

УрБК, Москва, 15.03.2012. Более 21 тыс. жалоб на организации, оказывающие финансовые услуги населению, поступило в ...

24.02.2011 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Формулы расчета стоимости услуг ЖКХ должны прописываться в квитанции

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2011. «За 2010 год в Роспотребнадзор по Свердловской области поступило более 8 тысяч ...

12.07.2010 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: Количество претензий к организациям, оказывающим жилищно-коммунальные и финансовые услуги, увеличилось за прошлый год в 1,4 раза

УрБК, Екатеринбург, 08.07.2010. «Предполагаемые экономические потери потребителей в 2009 году из-за приобретения ...

26.03.2010 Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: Потребитель финансовых услуг начинает разбираться в своих правах, только попав в сложную ситуацию

УрБК, Екатеринбург, 26.03.2010. «Говорить о финансовой грамотности населения еще преждевременно. В основном обладают ...

27.08.2009 Управление Роспотребнадзора по Свердловской области: По сравнению с прошлым годом количество обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей снизилось на 25%

УрБК, Екатеринбург, 27.08.2009. Анализ представленной от органов местного самоуправления информации показал, что по ...