Новости дня
24.02.2009

ОАО «УБРиР»: Главными критериями выбора обслуживающего банка клиенты чаще всего называют возможность дистанционного управления счетом, выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание и конфиденциальность передачи информации

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2009. Специалисты ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» провели исследование предпочтений предприятий, открывающих расчетный счет. «Мы попросили наших клиентов оценить параметры расчетно-кассового обслуживания по степени важности, чтобы выяснить, какой именно они хотят видеть эту услугу в будущем, в каком направлении совершенствовать РКО», — заявил УрБК начальник отдела маркетинга департамента по работе с корпоративными клиентами ОАО «УБРиР» Александр Миронов. По результатам опроса выяснилось, что самым главным критерием выбора обслуживающего банка является возможность дистанционного управления счетом. На втором месте — выгодность тарифов на расчетно-кассовое обслуживание. На третье место клиенты поставили безопасность и конфиденциальность передачи информации, возможность проведения поздних платежей. Об этом сообщает пресс-служба банка.

«Опрос клиентов, открывающих счет в нашем банке, подтвердил, что, развивая услугу, мы движемся в правильном направлении — к высокому уровню технологического удобства работы с банком, к экономии времени и затрат на РКО. Регулярно создаются пакетные предложения, которые позволяют до минимума снизить расходы на расчетно-кассовое обслуживание операций. Кроме того, мы проводим бесплатные семинары по системам удаленного доступа, что позволяет нашим клиентам использовать максимум возможностей этих систем», — сообщил начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
15.04.2010 Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных клиентов ОАО «УБРиР» достигло 20 тысяч

УрБК, Екатеринбург, 15.04.2010. Число пользователей систем дистанционного управления счетом среди корпоративных ...

02.02.2010 ОАО «УБРиР»: В работе с корпоративными клиентами мы реализуем концепцию комплексного обслуживания

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2010. В прошлом году более 10,5 тыс. предприятий открыли в банке расчетный счет. Изменение ...

01.02.2010 В 2009 году число корпоративных клиентов ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» — пользователей систем дистанционного управления счетом выросло почти в 2 раза

УрБК, Екатеринбург, 01.02.2010. В 2009 году число корпоративных клиентов УБРиР — пользователей систем дистанционного ...

01.06.2009 Начальник отдела развития пассивных операций ОАО «УБРиР» Василий Загута: Для более чем половины клиентов возможность дистанционного управления счетом является важнейшим фактором выбора банка для РКО

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2009. «На сегодняшний день услуги дистанционного обслуживания предоставляют практически все ...

05.05.2009 В апреле 2009 года около 1100 предприятий выбрали ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» в качестве обслуживающего банка

УрБК, Екатеринбург, 05.05.2009. В апреле 2009 года около 1100 предприятий выбрали ОАО «УБРиР» в качестве ...