Новости дня
19.02.2009

Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2009. Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 4 года.

Контакт-центр начал работу 18 февраля 2005 года, тогда на звонки клиентов отвечал всего один человек. Сегодня в штате подразделения 20 сотрудников. Об этом сообщает пресс-служба банка.

За 2008 год в Контакт-центр банка по телефону 8-800-1000-600 или по екатеринбургскому номеру 355-75-75 обратилось свыше 180 тысяч человек. Обработано около полутора тысяч вопросов, присланных через сайт банка. На каждый вопрос был дан оперативный и квалифицированный ответ.

Кроме консультирования по продуктам и услугам ОАО «СКБ-банк», специалисты Контакт-центра по запросу клиентов осуществляют блокировку банковских карт, а также проводят телемаркетинговые опросы. Примечательно, что основным источником получения первичной информации о банке для позвонивших клиентов являются их знакомые. Это свидетельствует о повышении интереса к услугам ОАО «СКБ-банк», его узнаваемости и популярности.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
19.02.2013 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 8 лет

УрБК, Екатеринбург, 19.02.2013. Накануне одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось восемь лет. ...

17.02.2012 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполняется 7 лет

УрБК, Екатеринбург, 17.02.2012. Завтра одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполняется семь лет. 18 ...

18.02.2011 Контакт-центр ОАО «СКБ-банк» отмечает свое 6-летие

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2011. Сегодня день рождения у одного из первых на Урале банковских call-центров. Шесть лет ...

18.02.2010 Контакт-центру ОАО «СКБ-банк» исполнилось 5 лет

УрБК, Екатеринбург, 18.02.2010. Одному из первых банковских контакт-центров на Урале исполнилось 5 лет. 18 февраля 2005 ...

05.11.2009 Контакт-Центр ОАО «СКБ-банк» перешел на круглосуточный режим работы

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2009. Контакт-Центр ОАО «СКБ-банк» перешел на круглосуточный режим работы. Теперь получить ...