Новости дня
02.02.2009

Вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский: К марту 2009 года 30—40% печатных СМИ и типографий уйдут с рынка

УрБК, Екатеринбург, 02.02.2009. «Рынок печатных СМИ к марту этого года ждет передел. 30—40% СМИ и типографий уйдет с рынка, так как медийный рынок во многом жил на отсрочках платежей. Теперь же, в условиях финансового кризиса, когда банки не дают кредиты, выживет только тот, кто работает с предоплатой. К тому же почти 100% расходных материалов на рынке рассчитывается в евро. 60% от стоимости рекламной продукции — это прямые расходные материалы. Поэтому с ростом курса евро без предоплаты не выжить», — заявил вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Урала и Сибири Максим Спасский в ходе прошедшего круглого стола «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого выступила рекламная группа «Бумеранг».


«Все журналы, которые у нас печатаются, уже уменьшили свои тиражи. Те издания, которые печатались за рубежом, начинают искать более дешевые варианты печати и возвращаться в Россию. Для российских типографий это плюс», — добавил М. Спасский.


«Сейчас, во время кризиса, мы не планируем никакого развития, хотя раньше наша типография росла высокими темпами. Мы уже сократили персонал. Так, из 7 печатников мы уволили 4», — сообщил М. Спасский.


«Больше всего из-за финансового кризиса пострадают крупные типографии. Если убытки средней типографии составят 200—300 тыс. руб. и они не так болезненно отразятся на бизнесе, то убытки крупных типографий измеряются миллионами. Также сильно пострадают мелкие типографии. Часть уйдет с рынка», — заключил М. Спасский.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.08.2013 В Екатеринбурге состоялась презентация Совета предпринимателей при главе города

УрБК, Екатеринбург, 14.08.2013. Сегодня в Екатеринбурге состоялась первая пресс-конференция Совета предпринимателей ...

05.07.2012 Директор холдинга «Okil» Денис Окулов: мы не ставим задачи занять доминирующие позиции на уральском рынке полиграфии

УрБК, Екатеринбург, 05.07.2012. На Екатеринбургском рынке полиграфических услуг продолжается экспансия федеральных ...

29.12.2010 Назначены руководители четырех типографий Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 29.12.2010. По результатам конкурса на замещение вакантных должностей руководителей четырех ...

20.08.2009 Вице-президент Союза работодателей полиграфической промышленности Свердловской области Максим Спасский: Скоро мы станем свидетелями того, как «схлопнется» рынок.

В Свердловской области стремительно сокращается количество журналов и газет, уменьшаются тиражи. Бизнес отказывается от ...

30.01.2009 В Екатеринбурге состоялся круглый стол на тему «Рынок рекламы г. Екатеринбурга: какой будет реклама после кризиса?», организатором которого стала рекламная группа «Бумеранг»

УрБК, Екатеринбург, 30.01.2009. Сегодня состоялся III круглый стол рекламных агентств на тему «Рынок рекламы г. ...