Новости дня
22.01.2009

Управление ФАС РФ по Свердловской области: Установление возможности или невозможности использования того или иного слова в рекламе — процесс долгий и трудоемкий

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Является или нет нормативным то или иное слово, используемое в рекламе, мы определяем, используя все возможные мнения и позиции. Это и всевозможные словари, и мнение специалистов вузов, и позиция самого рекламодателя. Таким образом, мы выстраиваем своего рода линейку расшифровок, а потом делаем окончательный вывод о том, может ли то или иное слово использоваться в рекламе. Установление возможности или невозможности использования того или иного слова в рекламе — процесс долгий и трудоемкий», — заявила УрБК пресс-секретарь Управления ФАС РФ по Свердловской области Марина Юсупова.

Напомним, Общество «Малышева 73» продолжает рекламную кампанию жилого комплекса «Зеленая роща» с использованием слова «офигеть».

«К нам приходят жалобы граждан на ту или иную рекламу, после чего мы начинаем заниматься установлением того, насколько она законна. В результате, если реклама признается ненадлежащей, мы направляем дело в арбитражный суд. Он изучает материалы и либо соглашается с решением ФАС и устанавливает административное наказание, либо опровергает наши выводы», — добавила М. Юсупова.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
05.11.2009 Арбитражный суд Свердловской области подтвердил неправомерность использования сленговых выражений в рекламной кампании жилого комплекса «Квартал Зеленая Роща»

УрБК, Екатеринбург, 05.11.2009. Арбитражный суд Свердловской области отказал ООО «Инвестторгстрой» в удовлетворении ...

03.03.2009 ЖСК «Квартал «Зеленая роща» продолжает распространение ненадлежащей рекламы

УрБК, Екатеринбург, 03.03.2009. ЖСК «Квартал «Зеленая роща», вопреки указаниям Управления Федеральной антимонопольной ...

13.02.2009 «Коммерсант» и Анна Моторина: «В рекламе «Зеленой рощи» нашли оскорбительное слово»

В Свердловское УФАС поступили заявления о непристойности слогана: «Офигеть: от 61 000 руб. за м2 квартал Зеленая роща»« ...

22.01.2009 Доцент кафедры современного русского языка филологического факультета УрГУ им. А.М. Горького Анна Плотникова: В рекламе неприемлемо употребление слова «офигеть»

УрБК, Екатеринбург, 22.01.2009. «Для определения уместности того или иного слова в рекламе мы в первую очередь ...

20.01.2009 Семнадцатый арбитражный апелляционный суд согласился с решением Арбитражного суда Свердловской области о признании частично ненадлежащей рекламы ЖСК «Квартал Зеленая роща»

УрБК, Екатеринбург, 20.01.2009. Семнадцатый арбитражный апелляционный суд согласился с решением Арбитражного суда ...