Новости дня
16.01.2009

В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2009. В течение 2008 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России поступило около 220 тысяч обращений по телефону, в среднем по 600 звонков в день. По сравнению с предыдущим годом количество консультаций возросло в 1,5 раза. Число обращений через сайт банка www.uralsbank.ru выросло на 65% и составило более 3000. Чаще всего клиентов интересовали услуги кредитования, банковские карты, вклады, денежные переводы, платежи и операции с драгоценными металлами.

В 2008 году Уральский банк Сбербанка России значительно расширил возможности информационной поддержки клиентов, что сразу оценили клиенты. Введение услуги «Бесплатный вызов» по федеральному номеру 8-800-300-8-300 сделало доступным и удобным общение со специалистами банка для жителей всего Уральского федерального округа. Сервис круглосуточного перенаправления звонка в Службу помощи держателям международных карт Сбербанка России позволил более 4 тысячам клиентов оперативно заблокировать утерянную карту. У клиентов банка также появилась возможность в ночное время оставлять свой вопрос на автоответчике, при таком запросе консультанты банка сами перезванивают клиенту. А заемщики банка смогли по телефону получать информацию о состоянии ссудной задолженности, размере предстоящего платежа по кредиту и стадии рассмотрения банком заявки по кредиту.

Центры информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России работают в Екатеринбурге, Челябинске, Кургане и Уфе. Получить консультацию можно по телефонам: 8-800-300-8-300, (343) 2-695-000 (Екатеринбург), (351) 2-479-479 (Челябинск), (347) 279-68-68 (Уфа), (3522) 489-000 (Курган).
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
11.05.2010 Контактный центр Уральского банка Сбербанка России отмечает свое пятилетие

УрБК, Екатеринбург, 11.05.2010. Контактный центр Уральского банка Сбербанка России 11 мая 2010 года отмечает пятилетие ...

10.02.2010 Более 300 тыс. консультаций провели в 2009 году специалисты службы информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2010. В течение 2009 года в службу информационной поддержки клиентов Уральского банка ...

14.10.2009 В Уральском банке Сбербанка России начал работу ICQ-консультант

УрБК, Екатеринбург, 14.10.2009. Уральский банк Сбербанка России в октябре и ноябре 2009 года проводит «пилотный проект» ...

24.08.2009 С начала 2009 года специалисты Уральского банка Сбербанка России провели более 171 тыс. консультаций клиентов

УрБК, Екатеринбург, 24.08.2009. С начала 2009 года количество консультаций, проведенных специалистами Уральского банка ...

20.05.2009 Службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка России исполнилось 4 года

УрБК, Екатеринбург, 20.05.2009. В мае 2009 года службе информационной поддержки клиентов Уральского банка Сбербанка ...