Новости дня
13.01.2009

Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Наши предложения на рынке привлечения средств юридических лиц вполне востребованы

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Основа работы с корпоративными клиентами — это расчетно-кассовое обслуживание. Оно должно быть удобным, быстрым и оперативным. Никакие кризисные обстоятельства, никакие внешние факторы не должны мешать предприятию в использовании его расчетного счета. Не без гордости могу сказать, что банк «Монетный дом» выполняет все свои обязательства перед клиентами: все платежи уходят в срок», — заявила УрБК заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева.


По ее словам, в ближайших планах банка на данном направлении — расширение операционного дня как минимум до 21:00, а также дальнейшее улучшение сервиса.


«Даже в условиях кризиса предприятия стремятся разместить свои неиспользуемые средства на депозитах в банке. И это вполне понятно: таким образом компании страхуют их от инфляции. Как правило, подобной услугой пользуются фирмы, ведущие сезонные работы или получающие крупные суммы предоплаты», — сообщила Г. Мальцева.


«Конкуренция на рынке привлечения средств юридических лиц достаточно велика, но наши предложения являются на нем вполне востребованными. Так, буквально на прошлой неделе один клиент положил на депозит порядка 40 миллионов рублей. И это — далеко не единичный случай», — добавила Г. Мальцева.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.02.2009 Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...

27.02.2009 Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы аналитического бюллетеня «VIP-консультант» ответила заместитель председателя Правления банка «Монетный дом» ...

13.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Все наши партнеры, с которыми выстроены долговременные финансовые отношения, получают кредиты в полном объеме

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «С начала финансового кризиса мы значительно снизили объемы кредитов, выдаваемых ...

13.01.2009 Заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Монетный дом» Галина Мальцева: Клиент, получивший помощь и поддержку банка в кризисной ситуации, проявит лояльность, когда в экономике начнется очередной период роста

УрБК, Екатеринбург, 13.01.2009. «Наша экономика оказалась в сложном положении. Многие предприятия столкнулись с ...

12.01.2009 Галина Мальцева: Лояльное отношение к клиентам — инвестиция в будущее сотрудничество

На вопросы информационно-аналитического агентства «УралБизнесКонсалтинг» ответила заместитель председателя Правления ...