Новости дня
24.02.2021

ЦБ: Число жалоб свердловчан на работу банков в 2020 году увеличилось на 12%

УрБК, Екатеринбург, 24.02.2021. В ЦБ зафиксировали рост числа жалоб от жителей Свердловской области на работу банков. В 2020 году доля таких обращений увеличилась на 12%, сообщает пресс-служба Уральского ГУ Банка России.

В прошлом году основными поводами для жалоб служили как традиционные вопросы, связанные с взысканием просроченной задолженности, списанием средств со счетов в рамках исполнительных производств, так и новые, вызванные пандемией COVID-19.

«В частности, жители Свердловской сообщали о проблемах с получением кредитных каникул и реструктуризации кредитов по собственным программам банков. Пик регистрации таких обращений пришелся на II квартале 2020 года. При этом значительная часть жалоб была, по сути, запросом на разъяснение мер поддержки», — сообщает пресс-служба регулятора.

Всего по итогам 2020 года общее количество обращений, поступивших в Уральское ГУ Банка России, осталось на уровне 2019 года — около 8 тыс.

Также в прошлом году регулятор зафиксировал снижение числа жалоб от жителей Свердловской области в отношении микрофинансовых организаций (МФО) и страховых компаний на 12% и 40% соответственно.

В структуре обращений, касающихся работы страховых компаний, существенно сократилось количество связанных с вопросами по теме ОСАГО. Уменьшилось число жалоб на неверное применение коэффициента бонус-малус, обращений, связанных с оформлением электронных полисов «автогражданки».

В общем объеме жалоб в отношении МФО сократилась доля, связанная с взысканием просроченной задолженности. Этого удалось добиться благодаря мерам поведенческого надзора и выведению недобросовестных компаний из реестра финансовых организаций.

«Подать жалобу или обращение в Банк России жители Свердловской области могут через интернет-приемную на сайте регулятора или позвонив в контактный центр, а также через приложение «ЦБ онлайн». В мобильном приложении можно также оставить отзыв о финансовой организации», — уточняют в Уральском ГУ Банка России.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых услуг. Это на 12,7% больше, ...

12.02.2021 Число жалоб россиян в ЦБ в прошлом году выросло на 12,7%

УрБК, Москва, 12.02.2021. По итогам 2020 года в Банк России поступило 27 тыс. 550 жалоб от потребителей финансовых ...

04.08.2020 ЦБ: Доля жалоб от потребителей в связи с эпидемией коронавирусной инфекции выросла до 50,8%

УрБК, Москва, 04.08.2020. По итогам второй половины июля 2020 года основной объем всех обработанных жалоб в адрес ...

11.03.2020 Доля жалоб жителей Свердловской области на кредитные организации выросла на 4%

УрБК, Екатеринбург, 11.03.2020. В 2019 году в Банк России от жителей Свердловской области поступило 7 тыс. 980 ...

07.02.2019 Количество жалоб от жителей УрФО в Банк России выросло на 13%

УрБК, Екатеринбург, 07.02.2019. За 2018 год в Банк России поступило 17 тыс. 683 жалобы и обращения от потребителей ...