Новости дня
23.04.2020

Банк «НЕЙВА» изменил тарифы для физических лиц и представил обновленную карту VISA Gold

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2020. С 1 мая 2020 года в Банке «НЕЙВА» вступят в силу обновленные тарифы и условия обслуживания физических лиц. Также в кредитной организации представили обновленную карту VISA Gold.

Как уточнили в пресс-службе кредитно-финансовой организации, основные изменения в тарифах для физических лиц касаются линейки дебетовых карт и условий их обслуживания.

«Мы полностью пересмотрели условия обслуживания Универсальной карты VISA Gold — нашей главной карты. Снижена комиссия за ежемесячное обслуживание — теперь комиссия составляет 99 руб. по карте с пластиковым носителем и 59 руб. — без пластика. Также отменена комиссия за ежемесячное обслуживание в первом месяце использования карты в случае выполнения условий «бесплатности». Эта мера касается как традиционной пластиковой карты, так и карты без материального носителя.

Кроме того, снижены значения для бесплатного обслуживания карты: теперь достаточно совершать операций на сумму не менее 15 тыс. руб. либо поддерживать остаток не менее 35 тыс. руб. При этом ежемесячная плата не взимается при выполнении хотя бы одного из условий в расчетном календарном месяце. Также снижено значение при начислении кэшбэка — теперь достаточно совершить операций не менее чем на 20 тыс. руб. для участия в программе лояльности. Это условие распространяется и на кредитные карты. При этом стоимость выпуска моментальной карты сроком действия на 1 год снижена до 300 руб.», — сообщили в Банке «НЕЙВА».

Напомним, карта VISA Gold Банка «НЕЙВА» — это универсальная мультивалютная карта, предполагающая бесплатное снятие наличных в любых банкоматах, а также бесплатные переводы и высокий процент на остатки по рублевым и валютным счетам. Кроме того, программа лояльности по данной карте предусматривает кэшбэк «настоящими живыми деньгами», а не бонусами по самым востребованным категориям.

В кредитной организации также рассказали и о других важных изменениях в условиях и тарифах для клиентов — физических лиц.

«Мы сделали бесплатными переводы по СБП до 100 тыс. руб. включительно в календарный месяц — ранее было 20 тыс. руб. Комиссия свыше 100 тыс. руб. в месяц — 0,5% от суммы превышения, но не более 1 тыс. 500 руб. (за каждый перевод). По переводам с карты на карту тарифы остаются прежними.

Кроме того, мы прекращаем выпуск карт VISA Classic для клиентов — физических лиц — по окончании срока автоматически выпускается Универсальная карта VISA Gold, она становится для клиентов выгоднее. В рамках зарплатного проекта в обслуживании юридических лиц оформление карты VISA Classic по-прежнему доступно», — говорится в сообщении банка.

Ознакомиться с полной версией новой редакции тарифов можно на сайте Банка «НЕЙВА».

Отметим, что по всем возникающим вопросам клиенты могут обратиться в круглосуточный центр клиентской поддержки банка по телефону: 8-800-7000-213 (звонок бесплатный), а также через WhatsApp, Telegram, Viber по номеру: +7-905-8005-070, в чате на сайте банка и в системе «Банк-он-Лайн».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
10.04.2020 Офисы банка «НЕЙВА» до 30 апреля работают по сокращенному графику

УрБК, Екатеринбург, 10.04.2020. В период карантинных каникул, до 30 апреля 2020 года, офисы банка «НЕЙВА» работают в ...

19.11.2019 Банк «НЕЙВА» обновил тарифы по обслуживанию физических лиц

УрБК, Екатеринбург, 19.11.2019. В банке «НЕЙВА» вступили в силу новые редакции тарифов на обслуживание физических лиц и ...

10.02.2014 Банк «НЕЙВА» приготовил для своих клиентов «Олимпийское золото»

УрБК, Екатеринбург, 10.02.2014. Банк «Нейва» приготовил для своих клиентов особое предложение: в дни проведения Зимней ...

14.01.2013 ООО «Банк «НЕЙВА» начинает выпуск карт Visa Business с фотографией

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2013. С 11 января каждый клиент банка «НЕЙВА» может заказать корпоративную карту Visa ...

18.05.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» продолжает развивать сервисы дистанционного управления вкладами

УрБК, Екатеринбург, 18.05.2011. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» продолжает совершенствовать дистанционные сервисы ...