Новости дня
01.04.2020

В Екатеринбурге горячая линия для нуждающихся в помощи работает в круглосуточном режиме

УрБК, Екатеринбург, 01.04.2020. В Екатеринбурге на период усиления борьбы с коронавирусом запущена городская горячая линия. Решение о начале ее работы принял глава города Александр Высокинский.

Базой для развертывания проекта стало муниципальное казенное учреждение «Екатеринбургская городская единая дежурно-диспетчерская служба» (МКУ «ЕГ ЕДДС»). На единый многоканальный телефон 304-12-18 могут звонить нуждающиеся в помощи люди старше 65 лет и сотрудники, которых работодатели в обход Указа президента РФ заставляют выходить на работу. Об этом сообщает официальный сайт администрации города.

Впрочем, звонки на горячую линию поступают и от других категорий населения. Чаще всего операторов спрашивают о порядке предоставления больничных листов, обращаются и одинокие мамы, которым не с кем оставить ребенка.

«На самом деле на горячую линию поступают обращения граждан всех возрастных категорий. Поступают жалобы и на работодателей, вынуждающих сотрудников выходить трудиться; жалобы на работающие организации, которые по-прежнему массово посещают люди; обращения по медицинским, бытовым, коммунальным и иным проблемам», — отмечает заместитель директора МКУ «ЕГ ЕДДС» Игорь Башков.

«В среднем за сутки на телефон горячей линии поступает примерно 2 500 звонков, и прошедшие 24 часа не стали исключением — количество звонков составило 2 583. Из них 580 — это обращения жителей старше 65 лет. Как правило, у пожилых людей возникают вопросы по доставке лекарств и продуктов, а также о вызове врача на дом», — рассказал специалист по приему звонков на горячую линию ЕДДС Александр Сторожук.

Большое количество жалоб, по словам оператора, касается неправомочных действий работодателей, требующих выхода сотрудников на работу вопреки Указу президента России № 206 от 30 марта 2020 года. Только за прошедшие сутки поступило 587 соответствующих жалоб. Все они фиксируются специалистами ЕДДС и направляются в Роспотребнадзор. Всего за время работы горячей линии, с 27 марта 2020 года, в адрес регионального министерства социальной политики направлены 1 тыс. 286 обращений и 2 тыс. 040 — в Роспотребнадзор.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.03.2020 В Екатеринбурге открыли горячую линию для сотрудников, которых заставляют работать с 30 марта по 3 апреля

УрБК, Екатеринбург, 27.03.2020. Администрация Екатеринбурга открыла горячую линию для сотрудников, которых ...

21.01.2016 На «горячую линию» по приему детей в первый класс поступило около 250 звонков

УрБК, Екатеринбург, 21.01.2016. В Екатеринбурге за первый день работы телефонов «горячей линии» по приему детей в ...

03.10.2014 Жители Екатеринбурга не смогут позвонить на телефон «горячей линии» министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области

УрБК, Екатеринбург, 03.10.1014. «Горячая линия» министерства энергетики и ЖКХ Свердловской области приостанавливает ...

29.10.2013 На «горячую линию» администрации Екатеринбурга по вопросам теплоснабжения поступило около 100 звонков

УрБК, Екатеринбург, 29.10.2013. На «горячую линию» по вопросам теплоснабжения, которую администрация Екатеринбурга ...

29.11.2011 Министр энергетики и ЖКХ Свердловской области Игорь Чикризов: Число жалоб, поступающих на горячую линию ЖКХ, снижается

УрБК, Екатеринбург, 29.11.2011. В ходе оперативного совещания правительства Свердловской области исполняющий ...