Новости дня
29.01.2020

«МегаФон» запустил новый сервис «Цифровой юрист» для оптимизации расходов бизнеса

УрБК, Москва, 29.01.2020. Компания «МегаФон» запустила новый сервис «Цифровой юрист», который с помощью нейросети и технологии оптического распознавания символов избавит персонал российских компаний от рутинных вопросов и освободит до 70% рабочего времени сотрудников.

Как пояснили в пресс-службе «МегаФона», в первую очередь новый сервис поможет юристам и бухгалтерам избавиться от рутины.

«Сервис разработан совместно с технологическим партнером — компанией Nlogic. Он предлагает три продукта для повышения эффективности бэк-офиса крупного бизнеса и оптимизации юридической, операционной и бухгалтерской функций», — уточнили в компании.

Так, продукт «Конструктор документов» работает по принципу нейронного чат-бота в web-интерфейсе. В диалоге с пользователем он собирает необходимую информацию и выдает уже готовый документ.

«Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие нашего решения от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий много времени. Сервис «МегаФона» оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30-40 до 2-5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» Наталья Талдыкина.

Как пояснили в компании, продукт «Судебная платформа» обрабатывает типовые входящие документы и на их основании автоматически формирует ответы, например, на запрос госорганов, претензию или судебный иск. Данная система может быть настроена под различные виды документов без привлечения IT-специалистов. Преимущество платформы — ее функциональность. Юрист может сфотографировать или загрузить документ в любом формате — картинкой, текстом или в pdf, система за 20 секунд распознает его и подготовит отзыв. Также «Судебная платформа» может проверить расчеты и подсказать, на какие формулировки стоит обратить особое внимание.

«Система по распознаванию первичной документации» поможет бухгалтеру до шести раз быстрее переносить информацию из актов, счетов и счетов-фактур в 1C, SAP и др. Нужно лишь отсканировать документы, далее она распознает их и подготовит к отправке в учетные системы, дав сотруднику возможность внести нужные правки.

«Цифровой юрист» подойдет структурам с большим количеством типовых юридических и бухгалтерских процессов. Он автоматизирует работу, увеличит производительность труда и сократит издержки», — говорится в сообщении пресс-службы «МегаФона».
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
12.09.2019 «МегаФон» презентовал новый образовательный сервис

УрБК, Москва, 12.09.2019. «МегаФон» презентовал новый сервис «МегаФон Образование», который поможет получить знания по ...

07.06.2019 «МегаФон» представил модель управления городским пространством — «Цифровой двойник»

УрБК, Москва, 07.06.2019. В рамках ПМЭФ «МегаФон» продемонстрировал работающую модель управления городским ...

23.08.2017 «МегаФон» представил новый сервис для перехода на систему электронной ветеринарной сертификации

УрБК, Екатеринбург, 23.08.2017. «МегаФон» представил новый сервис для государственных учреждений, не имеющий аналогов ...

21.09.2016 «МегаФон» предложил корпоративному рынку стать клиентом компании в удаленном режиме

УрБК, Екатеринбург, 21.09.2016. «МегаФон» предлагает корпоративному рынку возможность стать клиентом компании в ...

17.03.2016 «МегаФон» разработал сервис «Электронный документооборот»

УрБК, Екатеринбург, 17.03.2016. Для корпоративных клиентов компания «МегаФон» разработала сервис «Электронный ...