Важно
11.07.2019

Число жалоб россиян на услуги сотовых операторов во II квартале выросло на 22%

Число жалоб россиян на услуги сотовых операторов во II квартале выросло на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует статистика Роскомнадзора, с которой ознакомились «Известия».

Среди основных претензий пользователей — недовольство навязыванием дополнительных платных услуг (19-38% в зависимости от оператора), а также жалобы на завышение счетов со стороны сотовых компаний (21-40%). Качество связи волнует граждан значительно меньше, чем плата за услуги: на него обратило внимание 12-25% пользователей.
Вернуться в раздел » Важно
Материалы по теме
11.07.2019 Число жалоб россиян на услуги сотовых операторов во II квартале выросло на 22%

УрБК, Москва, 11.07.2019. Число жалоб россиян на услуги сотовых операторов во II квартале выросло на 22% по сравнению с ...

09.06.2018 Число жалоб на коллекторов в РФ в I квартале выросло на 74%

В I квартале 2018 года число жалоб на коллекторов в России выросло на 74% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...

09.06.2018 Число жалоб на коллекторов в РФ в I квартале выросло на 74%

УрБК, Москва, 09.06.2018. В I квартале 2018 года число жалоб на коллекторов в России выросло на 74% по сравнению с ...

07.09.2016 Во II квартале количество жалоб, поступивших в Центробанк, выросло на 38%

УрБК, Москва, 07.09.2016. Во II квартале 2016 года в ЦБ РФ поступило более 28 тыс. жалоб, что на 38% больше, чем в I ...

20.03.2013 Сотовая связь в России подешевела в среднем на 4% по итогам 2012 года

УрБК, Екатеринбург, 20.03.2013. Сотовая связь в России подешевела примерно на 4% в 2012 году. Средняя стоимость минуты ...