Новости дня
29.05.2019

СКБ-банк изменил логотип и обновил фирменный стиль

УрБК, Екатеринбург, 29.05.2019. СКБ-банк изменил логотип и обновил фирменный стиль, сообщает пресс-служба кредитной организации.

Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка
Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка

На протяжении 15 лет логотип банка оставался неизменным: классический темно-зеленый цвет, заглавные буквы, стилизованный знак процентов (%) в графической части логотипа.

«За минувшие годы наш банк заметно изменился: стал более демократичным, современным, технологичным. Прежний фирменный стиль перестал отражать суть банка, открытого к потребностям клиентов и предлагающего им оптимальные финансовые решения», — заявил начальник управления рекламы и маркетинга СКБ-банка Андрей Ермоленко.

Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка
Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка

«В новом логотипе историческое название банка сохранилось, но визуальное воплощение преобразовано: создан легкий, дружелюбный и открытый образ. Новый фирменный шрифт избавляет логотип от типичных для индустрии официоза и статичности. На смену стилизованному символу процента пришел арифметический знак больше (>). Фокус-группа интерпретировала его только в позитивном ключе: вектор движения, динамика роста, объединение множества, превосходство. Многие респонденты «читают» обновленный логотип кредитной организации как «СКБ больше, чем банк». В логотипе используются два цвета: обновленный зеленый и современный коралловый. Их сочетание символизирует преемственность и связь между классическим СКБ-банком и молодым ДелоБанком: чуть больше года назад СКБ-банк запустил онлайн-банк для предпринимателей — ДелоБанк, занявший второе место во всероссийском рейтинге интернет-банков для ИП (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Зеленый цвет стал свежее, а коралловый полностью воссоздан из фирменного стиля ДелоБанка. В дополнительной версии логотипа появился дескриптор «свой для каждого». Он стал символом новой философии розничного бренда, в которой собраны добрые традиции консервативного СКБ-банка и прогрессивные идеи и технологии его современного онлайн-сервиса для предпринимателей», — говорится в сообщении.

Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка
Фотография предоставлена пресс-службой СКБ-банка

«Наши клиенты — это совершенно разные люди. И пенсионеры, и студенты, и молодые пары, и успешные бизнесмены. И для каждого из них СКБ-банк — свой, привычный и удобный партнер», — пояснил Андрей Ермоленко.

Обновление фирменного стиля СКБ-банка будет происходить постепенно как в маркетинговых материалах, так и в оформлении офисов.

Вместе с новым позиционированием банка в мае 2019 года была разработана новая креативная концепция с участием телевизионных звезд. Она построена на концепции «Оставайтесь при своем» и будет поддерживаться ТВ и радиороликами, POS-материалами и серией OLV-роликов и web-баннеров.

«В роли главных героев кампании 2019-2020 годов выступили Александра Бортич и Роман Попов. Их герои очень разные. Он обаятельный, немного экспрессивный, любит сначала думать, а потом действовать. Она яркая, энергичная, живет сегодняшним днем и всегда хочет большего. Оба хотят остаться при своем, а СКБ-банк дает им такую возможность, предлагая вариант, который устраивает обоих. «Свой для каждого» и вообще «больше, чем банк», СКБ-банк поможет разрешить не только финансовый вопрос, но и личный спор», — сообщили в кредитной организации.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
22.04.2019 Администрация городского округа Дегтярск и СКБ-банк подписали соглашение о социально-экономическом сотрудничестве

УрБК, Екатеринбург, 22.04.2019. Администрация городского округа Дегтярск и СКБ-банк подписали соглашение о ...

28.12.2011 ООО КБ «Кольцо Урала» представило обновленный web-сайт

УрБК, Екатеринбург, 28.12.2011. ООО КБ «Кольцо Урала» представило обновленный сайт. Его запуск завершает переход банка ...

02.12.2010 ООО КБ «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу

УрБК, Екатеринбург, 02.12.2010. ООО «Коммерческий банк «Кольцо Урала» приступает к ребрендингу. Логотип и фирменный ...

22.03.2010 Руководство Сберегательного банка РФ намерено уменьшить официальное название кредитной организации — до Сбербанка России

УрБК, Москва, 22.03.2010. Руководство Сберегательного банка РФ намерено уменьшить официальное название кредитной ...

03.02.2010 ОАО «МДМ Банк» начало процесс ребрендинга

УрБК, Екатеринбург, 03.02.2010. ОАО «МДМ Банк» объявило о начале ребрендинга. Вывод нового логотипа банка будет ...