Новости дня
14.05.2019

В Челябинске оштрафовали «Бургер Кинг» на 105 тыс. руб. за ненормативную лексику

УрБК, Челябинск, 14.05.2019. Челябинское УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 105 тыс. руб. в отношении ООО «Бургер Рус» за рекламу со сведениями «Коля из «Бургер Кинга» раздаст по Е-баллам за кофе…». Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

«Установлено, что эффект присутствия в рекламе ненормативной лексики усиливается отсутствием информации о порядке проведения акции на определенный напиток путем начисления баллов, озаглавленных с использованием буквы «Е». Употребление в рекламе указанной буквы в совокупности со словом «баллы» в дательном падеже может создавать у потребителей ассоциации со словосочетанием, относящимся к обсценной лексике», — говорится в сообщении.

Кроме того, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение объекта рекламирования, в том числе если она направляется по конкретному адресному списку.

Антимонопольная служба признала рекламу нарушающей требования части 6 статьи 5 Закона в рекламе (в рекламе не допускается использование бранных слов и непристойных выражений). Компании выдано предписание о прекращении направления рекламы с указанным содержанием путем адресной рассылки. Предписание исполнено.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. до 500 тыс. руб.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
23.04.2019 Свердловское УФАС признало неэтичной рекламу «Атомстройкомплекса»

УрБК, Екатеринбург, 23.04.2019. Реклама АО «Корпорация «Атомстройкомплекс» («Все будет охрюнительно!») признана ...

25.01.2019 В Челябинске рекламу «Бургер Кинга» признали ненадлежащей из-за ненормативной лексики

УрБК, Челябинск, 25.01.2019. Комиссия Челябинского УФАС 24 января 2019 года вынесла решение о признании рекламы «Бургер ...

18.09.2018 ФАС признала рекламу «Бургер Кинга» ненадлежащей из-за непристойной игры слов

УрБК, Москва, 18.09.2018. Комиссия ФАС России признала рекламу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» ...

31.05.2012 Реклама ТРЦ «Комсомолл» признана оскорбительной

Свердловское УФАС России признало ООО «Рекламное агентство «Мания величия» виновным в совершении административного ...

30.05.2012 Рекламное агентство «Мания величия» оштрафовано за ненадлежащую рекламу ТРЦ «Комсомолл»

УрБК, Екатеринбург, 30.05.2012. Свердловское УФАС России признало ООО «Рекламное агентство «Мания величия» виновным в ...