Новости дня
06.05.2019

Подключение интернет-эквайринга от УБРиР выросло более чем в четыре раза

УрБК, Екатеринбург, 06.05.2018. Популярность интернет-эквайринга у бизнес-клиентов Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) бьет рекорды. В I квартале 2019 года количество владельцев онлайн-терминалов банка выросло в 4,4 раза по сравнению с тем же периодом 2018 года. При этом, как отмечают в банке, оборот по терминалам увеличился в 3,5 раза.

Наиболее активно интернет-эквайринг подключают универсальные магазины, образовательные центры, продавцы автозапчастей и туристические агентства. В разрезе регионов эквайринг УБРиР чаще выбирают владельцы интернет-магазинов из Свердловской области (28,5%), Москвы и Московской области (24%), а также Санкт-Петербурга (9,5%).

«Мы сконцентрировались на работе с малым и микробизнесом, наши продуктовые предложения и тарифная линейка «заточены» под задачи небольших компаний. Размер торговой уступки по интернет-эквайрингу, который мы предлагаем бизнесменам, составляет 1,9%, в то время как средняя ставка по рынку находится в диапазоне 2,3-2,9%. Ведущие аналитические агентства уже не раз признавали наше предложение одним из самых выгодных для предпринимателей Москвы, Санкт-Петербурга и других мегаполисов. Да и сами бизнесмены «голосуют» за нас рублем», — прокомментировала директор по развитию корпоративного бизнеса УБРиР Елена Сорвина.

Еще одна особенность предложения банка — в комплексном предоставлении услуг.

«Владельцы интернет-магазинов могут приобрести сервисы и коробочные решения с уже встроенными онлайн-кассами. Также у них есть возможность воспользоваться услугами по сопровождению и продвижению сайта», — рассказала Елена Сорвина.

Одним из удобных решений в работе для предпринимателей будет личный кабинет для управления эквайринговыми оборотами и аналитики по ним. В личном кабинете можно выгружать выписки по операциям, отслеживать суммы комиссий, оформлять возвраты денег покупателям и контролировать статус перечисления средств.

Чтобы начать принимать оплату по картам в интернет-магазине, бизнесмены могут интегрировать платежный модуль на сайт компании самостоятельно или при помощи специалистов или партнеров банка. Также можно работать без интеграции и предоставить покупателям возможность оплачивать товары по ссылкам в соцсетях, мессенджерах или по e-mail.

«Эквайринг — флагманский продукт УБРиР, главный фокус развития наших услуг. В текущем году в планах банка еще множество акций, технологических доработок и персональных ценовых условий для различных отраслей бизнеса. Уверена, что наши корпоративные клиенты оценят эти новшества», — заключила Елена Сорвина.
Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
27.11.2018 Количество подключенных в УБРиР терминалов для безналичной оплаты увеличилось на 31%

УрБК, Екатеринбург, 27.11.2018. Эксперты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) наблюдают бурный рост спроса ...

11.07.2018 УБРиР в очередной раз признан одним из выгодных банков для малого бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 11.07.2018. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) в очередной раз признали одним из самых ...

26.04.2018 УБРиР прогнозирует к концу года увеличение продаж услуги эквайринга на 25%

УрБК, Екатеринбург, 26.04.2018. По информации Центрального банка, только за последний год в России число транзакций по ...

12.09.2017 УБРиР расширил список дистанционных продуктов для юридических лиц

УрБК, Екатеринбург, 12.09.2017. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) расширил список дистанционных продуктов ...

07.04.2017 В 2016 году терминальная сеть УБРиРа пополнилась на 3 тыс. устройств

УрБК, Екатеринбург, 07.04.2017. В 2016 году количество договоров торгового эквайринга, заключенных с Уральским банком ...