Статьи
21.12.2018

ЕВРАЗ НТМК продолжает цифровизацию производственных процессов

ЕВРАЗ НТМК перешел на систему электронного оформления документов для автотранспорта. Современные технологии помогают сделать взаимодействие сотрудников и заказчиков компании более эффективным и позволяют свести к минимуму потери времени при получении продукции.

С 12 декабря водители большегрузов пользуются специальным терминалом, который установлен в одном из корпусов управления ЕВРАЗ НТМК. Заказчики заранее присылают заявку, водителю приходит sms-сообщение, в котором указаны код допуска в помещение и пароль для получения пропуска. Водитель вносит данные о своей машине, распечатывает разовый пропуск, бланк на получение груза и схему проезда. Далее — проверка на проходной, и машина направляется на склад за продукцией. Об этом сообщает Управление по связям с общественностью регионального центра корпоративных отношений «Урал».

Фотография предоставлена управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа

«Онлайн-система оформления документов на вывоз продукции автотранспортом поможет сделать сервис более удобным, сэкономит время заказчиков, что для нас очень важно», — отметил управляющий директор ЕВРАЗ НТМК Алексей Кушнарев.

Клиенты ЕВРАЗ НТМК уже оценили преимущества новой системы: сократилось время оформления въездных документов на комбинат. В ближайшее время планируется установка еще одного терминала на проходной «Южная» для возможности въезда на территорию с областной трассы.

Работа по цифровизации и автоматизации производственных процессов ведется на ЕВРАЗ НТМК на регулярной основе. Совсем недавно в компании впервые в России внедрили систему оперативного планирования производства на базе решений SAP ERP и SAP APO PP/DS. Система изменила процесс заказа, планирования производства и изготовления запасных частей. По итогам внедрения уровень складских запасов снизился на 10%.

Фотография предоставлена управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа

Новая система позволила эффективно вести учет заявок, оперативно планировать и управлять производством. Заявки на изготовление запчастей размещаются в электронной системе, где учитываются сроки поставки, лимиты по ресурсам, приоритетность. Все заказы отслеживаются, что позволяет оперативно реагировать на любые изменения параметров. В системе есть возможность оперативного перепланирования, что помогает более точно оценить производственные мощности и увеличить количество заказов, исполняемых в срок.

Результаты планирования, исполнения и перемещения заказов стали прозрачными и доступными. Система позволяет формировать стандартные и кастомизированные оперативные и аналитические отчеты. Автоматизация процессов планирования, в том числе формирование потребностей в сырье, помогает более точно сформировать заявку на закупку, сократить цикл производства запасных деталей.

Фотографии предоставлены управлением по связям с общественностью ЕВРАЗа
Вернуться в раздел » Статьи
Материалы по теме
18.12.2018 На ЕВРАЗ НТМК ввели электронные пропуска для автотранспорта

УрБК, Екатеринбург, 18.12.2018. ЕВРАЗ НТМК перешел на систему электронного оформления документов для автотранспорта. Об ...

14.11.2018 Доменный цех ЕВРАЗ НТМК перешел на более экономичную и экологичную технологию производства

УрБК, Нижний Тагил, 14.11.2018. На доменных печах ЕВРАЗ НТМК установили систему, которая позволяет использовать горячий ...

22.10.2018 На НТМК оптимизировали заказы

На предприятии внедрили систему оперативного планирования производства ...

22.10.2018 На ЕВРАЗ НТМК внедрили систему оперативного планирования производства

УрБК, Екатеринбург, 22.10.2018. На ЕВРАЗ НТМК впервые в России внедрили систему оперативного планирования производства ...

06.12.2017 ЕВРАЗ НТМК сможет нарастить поставки колес конструкции H-36 в Северную Америку

УрБК, Екатеринбург, 06.12.2017. Ассоциация американских железных дорог (AAR) выдала разрешение ЕВРАЗ НТМК на поставки ...