Новости дня
13.11.2018

Стратегией ММК на ближайшие годы являются дальнейшие инвестиции в модернизацию оборудования

УрБК, Магнитогорск, 13.11.2018. Стратегией Магнитогорского металлургического комбината на ближайшие годы являются дальнейшие инвестиции в модернизацию оборудования с целью повышения эффективности и снижения экологической нагрузки, рассказал начальник департамента по продажам ключевым клиентам и маркетингу ПАО «ММК» Евгений Сарана.

Как сообщает пресс-служба компании, выступая на 21-й Международной конференции «Российский рынок металлов» 12 ноября в Москве, он отметил, что рынок металлопродукции уже прошел свою точку насыщения, а значит, закончился период экстенсивного развития.

«В будущем в условиях профицита предложения на ограниченных рынках наиболее конкурентоспособными будут компании, которые сейчас вкладывают средства не в расширение мощностей, а в рост общей эффективности и повышение компетенций в выпуске нишевых продуктов», — отметил Сарана.

В качестве примера успешной адаптации к новой рыночной конъюнктуре он привел стратегию ММК, сосредоточившегося на закреплении в перспективных рыночных нишах. Одним из шагов в данном направлении стало вхождение в состав Группы ММК в 2017 году Лысьвенского металлургического завода — единственного в России производителя электрооцинкованного проката и первого в стране производителя проката с полимерным покрытием по технологии Print. Это позволило Группе ММК не только стать крупнейшим производителем оцинкованного проката и проката с покрытиями в России, но и существенно расширить сортаментную линейку.

Другим стратегическим для ММК нишевым продуктом является прокат для автопрома. На сегодняшний день Магнитка — ведущий поставщик металлопродукции для российского автомобилестроения: в 2017 году в адрес отрасли было отгружено почти 530 тыс. т металлопродукции комбината. В мае 2018 года в Татарстане компания совместно с турецкими партнерами открыла новый сервисный металлоцентр ООО «ММК-Джошкуноз-Алабуга». Он ориентирован на производство стальных заготовок, используемых при создании деталей автомобилей. Производственные мощности сервисного металлоцентра — до 60 тыс. т в год.

Также ММК в последние годы успешно реализует программу освоения производства и продвижения высокопрочных и износостойких сталей и изделий из них, выпускаемых под брендом MAGSTRONG. Это импортозамещающая продукция, которая имеет самый широкий спектр применения и по ряду параметров превосходит импортные аналоги.

Наконец, в условиях растущей конкуренции компании вынуждены искать и выходить на новые рынки сбыта. В рамках реализации этой задачи ММК создал свой Торговый дом, которому в ноябре этого года исполнилось 10 лет. Торговый дом ММК продвигает продукцию Группы ПАО «ММК» к конечным потребителям за счет сокращения посреднических звеньев, времени и стоимости доставки. Суммарные продажи ТД ММК в России и Казахстане уже превысили показатель 1,5 млн т металлопродукции ежегодно и продолжают увеличиваться.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
14.05.2018 ММК открыл новый сервисный металлоцентр для автопрома в Татарстане

УрБК, Екатеринбург, 14.05.2018. Сегодня, 14 мая 2018 года, в Республике Татарстан состоялась торжественная церемония ...

19.03.2018 ММК укрепил позиции на рынке проката с покрытием

Предприятие осваивает широкий ассортимент новой металлопродукции ...

15.03.2018 ММК в 2017 году произвел почти 1 млн тонн товарного оцинкованного проката

УрБК, Магнитогорск, 15.03.2018. В 2017 году Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) подтвердил статус ...

11.12.2017 Магнитогорский металлургический комбинат завершил сделку по покупке Группы ЛМК

УрБК, Магнитогорск, 11.12.2017. Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) завершил сделку по приобретению активов ...

11.09.2017 Торговый дом ММК увеличил продажи на 14%

УрБК, Магнитогорск, 11.09.2017. Торговый дом ММК, входящий в Группу Магнитогорского металлургического комбината, за ...