Новости дня
08.10.2018

«МегаФон» показал преимущества цифровизации бизнеса

УрБК, Екатеринбург, 08.10.2018. В рамках форума «Цифровые технологии: новые возможности для бизнеса» эксперты «МегаФона» показали деловому сообществу Екатеринбурга как цифровизация ускоряет развитие целых отраслей на Урале. Об этом сообщает пресс-служба компании.

«Уже сегодня конкурентоспособность компаний определяется уровнем их цифровизации. Мы отмечаем увеличение спроса корпораций на цифровые решения в среднем на 15% в год. Одно из ключевых направлений — интернет вещей. За последний год рост количества IoT-sim-карт составил 30%. Мы готовы развернуть систему онлайн-мониторинга автопарка, персонала и интернет вещей в любой сфере, будь то логистика, транспорт или производство», — рассказал Валерий Величко, директор «МегаФона» на Урале.

По статистике «МегаФона», среди регионов УрФО свердловский бизнес в лидерах по автоматизации и удаленному управлению, следом идут Тюменская и Челябинская области. В разрезе отраслей по уровню цифровизации в регионах РФ лидирует электроника (45%), автопромышленность (41%) и производство (35%).

«Один из примеров развития интернета вещей — концепция «Connected Cars», когда к сети подключаются не только простые устройства, но даже автомобили. В этом направлении сейчас активно работают автомобильные концерны», — отметил Камиль Гайнуддинов, старший менеджер компании Huawei в России. — Управление транспортными средствами станет не только удобным, но и безопасным с помощью единого центра управления движением, обеспечить это смогут сети 5G. Вместе с «МегаФоном» мы впервые презентовали в Екатеринбурге наш проект «Автомобиль будущего». Этот кейс — погружение в виртуальную реальность, где дорожную ситуацию помогают контролировать сети будущего».

По оценке глобального института, McKinsey (MGI), в ближайшие 20 лет до 50% рабочих операций в мире могут быть автоматизированы. «МегаФон» уже использует и предлагает бизнесу такие решения даже при подборе линейного персонала.

«Для привлечения специалистов в контактный центр в нашей группе компаний мы использовали цифровой подбор. Применение цифровых инструментов и профилей «идеального» сотрудника, построенных на основе больших данных, помогло достичь укомплектованности штата на 98%. Теперь мы предлагаем это готовое решение для корпоративных клиентов и подбираем линейный персонал для наших партнеров. Это могут быть сотрудники магазинов или ресторанов, специалисты контактных центров, операционисты в банках», — отметила Инна Смирнова, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале.

Вернуться в раздел » Новости дня
Материалы по теме
24.07.2018 «МегаФон» предложил уральским кадровым службам цифровой подбор линейного персонала

УрБК, Екатеринбург, 24.07.2018. Компания «МегаФон» первой среди операторов связи запустила на Урале услугу «Цифровой ...

17.05.2018 «МегаФон» назначил стратега для цифровизации корпоративного бизнеса на Среднем Урале

УрБК, Екатеринбург, 17.05.2018. Для эффективного развития бизнеса на корпоративном рынке Свердловской области к команде ...

12.02.2018 За год количество подключенных к интернету устройств на Урале выросло на 20%

УрБК, Екатеринбург, 12.02.2018. За год количество устройств, которые подключились к интернету в Уральском федеральном ...

20.10.2017 «МегаФон» начнет работу в сфере цифровой экономики

УрБК, Екатеринбург, 20.10.2017. Компания «МегаФон» объявила о новой стратегии в работе с госзаказчиками в цифровой ...

01.06.2015 Директором по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале назначен Евгений Иванов

УрБК, Екатеринбург, 01.06.2015. В Уральском филиале «МегаФона» произошли кадровые изменения — директором по развитию ...